Анастасия Волочкова: "Я вам не кошелка с улицы, чтобы выходить за бедного"

25 ноября 2011, 08:36
Скандальная балерина рассказала нам, как прикорнула на груди у Баскова и почему испугалась его ухаживаний, сколько еще будет плясать, почему Большой театр после реконструкции напоминает ей дурдом.

— Анастасия, в Украине вы бываете довольно часто — только в сентябре выступали на фестивале "Звезды мирового балета", а теперь затеяли у нас целый тур по городам с шоу "Аплодисменты"...

Украина — отчасти моя родина. Мои бабушка с дедушкой и папа родились в Украине, мама училась во Львове, а родственники живут в Киеве. Да и первая танцевальная награда досталась мне именно в Киеве — на Международном конкурсе имени Сержа Лифаря. В вашем оперном театре я танцевала, когда передо мной закрывались двери Мариинского тетра в Санкт-Петербурге... Так что мне у вас дышится легче, чем в России. Что касается моего нового шоу... Знаете, пятнадцать лет я танцевала классический балет, исполнила все партии, какие только есть. И в один прекрасный момент поняла — хватит, мне это уже не так интересно. И вообще "Лебединое озеро" у нас в стране стойко ассоциируется с путчем почему-то. Молодежь им в театры не заманишь. Но я нашла свой формат — сочетание в одном шоу танцев, оперного искусства, акробатического балета, плюс это еще и мои вокальные выступления, я ведь теперь еще и пою!

Реклама

ФОТО: Волочкова рассказала, как споет и станцует в Киеве

— Всерьез решили стать певицей?

— Нет-нет, не хочу, чтобы все перепугались, мол, сейчас Волочкова в шоу-бизнес полезет. Мне просто интересно петь. Первую песню "Балерина" для меня написал Игорь Николаев и показал ее Алле Пугачевой, а она сразу же пригласила меня в свои "Рождественские встречи". Так что горжусь тем, что в шоу-бизнес меня, можно сказать, вывели двое таких людей. А вообще мне всего 35 лет — так что еще лет десять смогу и танцевать, и петь. Как Мадонна! Ей 50, а она устраивает такие шоу. Она вообще мой идеал.

Реклама

— Сейчас у всех на слуху ваш якобы роман с Николаем Басковым.

— Мы с Колей дружим пятнадцать лет! У нас было столько совместных событий в жизни. Мы вместе начали в Москве, он ушел в оперное искусство, я — в танцевальное. У нас обоих были истории с Большим театром, он ушел — меня "ушли". Мы встретили одновременно наши вторые половинки, я мужа, он — жену. Расставание в наших семьях происходили почти одновременно. Мы всегда понимали, что проживаем одни и те же эмоции! Коля очень позитивный человек. Но я никогда не думала, что наша дружба перерастет в ухаживания с Колиной стороны! Я даже не знаю, что теперь с этим делать.

— А фото, где вы на кровати лежите на груди Баскова?

Реклама

— Там вообще смешная ситуация вышла. Он приехал ко мне накануне своего юбилея — репетировать наш юморной номер. Задержался до двух часов ночи и, естественно, я предложила ему переночевать. Положила на него голову, он сфотографировал. Ну и что здесь такого?

— И все-таки это пиар-ход?

— Да мне совершенно не нужен пиар-роман! И Коле это, думаю, тоже не нужно. У него была своя история с Оксаной Федоровой... А Коля очень ранимый человек. Может, он во мне, своей давней подруге, увидел объект своей любви, которой ему не хватает после расставания с Оксаной. Как будут развиваться наши отношения — никто не знает. Но я не хочу, чтобы в эти отношения лезли другие люди. И мне все равно, как вы отнесетесь к тому, что мы дружим, будете вы считать это пиаром или все же романом. Я знаю, что я этого человека никогда не предам. И мне приятно, что эта дружба переросла в ухаживания с Колиной стороны. Кстати, я, может, и не самая лучшая балерина, но во мне есть что-то, за что меня любят.

— Среди ваших поклонников и бойфрендов всегда были люди небедные. Состоятельность мужчины и правда для вас так важна?

— Конечно, важна! А знаете, почему? Потому что я вам не кошелка с улицы, которая себя не ценит, и не девочка, которой восемнадцать лет. Так что выйти замуж за бедного — не может такого быть! Мне уже 35, и я в своей жизни все сделала сама. Поэтому рядом со мной должен быть мужчина, который может меня принять и поддержать. И поддержать мое творчество, соответственно. А вообще сейчас я абсолютно свободна — не привязана ни к какому-либо театру, ни к какому-либо мужчине, ни к какому-то президенту...

— Если вас снова пригласят в партию "Единая Россия", из которой вы с таким скандалом вышли, как отреагируете?

— Зачем мне это нужно? Я ушла из политики для того, чтобы совершать свою творческую политику. Меня, кстати, часто называют бунтарем. Да нет! Бунтари нападают, а мне всю жизнь просто приходится защищаться. Ведь в нашей стране никогда не прощают красоты, таланта и успеха.

— Как оцениваете реконструированный Большой театр?

— Он полностью не соответствует тому, что было раньше. Там все разворовано — и люстры, и ручки с дверей. Нет там уже позолоченной лепнины, вместо этого краска аляповатая, на самоварную похожа. Но дело даже не в этом. А в том, что, поскольку сдавали театр быстро, тяп-ляп, то вместо паркета там постелили белую плитку, как в психиатрической больнице, а залы совершенно неприспособлены для работы. Там такие низкие потолки, что если мужчина поднимает девушку на руки, то у нее есть шанс получить сотрясение мозга. В гримерных, где будут размещаться 14 человек, нет ни окон, ни душа. Так что пусть это останется на совести тех людей, которые все это строили.