Джерри Брукхаймер: "В "Пиратах-4" будет лишь Депп"

3 июня 2010, 07:26
С продюсером и главными актерами "Принца Персии", который выходит в прокат в четверг, мы пообщались в Москве, где они представляли свой фильм.

Самый успешный продюсер. Умеет делать деньги из всего, к чему притронется

Приехав в Москву, чтобы представить свою новую работу "Принц Персии", самый успешный кинопродюсер Голливуда Джерри Брукхаймер рассказал нам, кто заменит Киру Найтли и Орландо Блума в "Пиратах Карибского моря-4", которые выйдут в 2011 году, что Деппу придется побывать в мифической Атлантиде, ушедшей под воду, и почему он верит в Николаса Кейджа, с которым сообща готовит многомиллионный фантастический боевик о волшебнике и его ученике.

— Мистер Брукхаймер, ваш новый фильм "Принц Персии" снят по одноименной компьютерной игрушке. Сами-то вы в нее играли?

Реклама

— Честно, пытался! Но там все так сложно. Эти безумные прыжки, хитроумные акробатические трюки. Я постоянно срывался в пропасть и погибал. Вот Джейк (Джилленхол — исполнитель роли принца в фильме) — тот фанат — все уровни прошел!

— Вы — один из самых успешных кинопродюсеров мира. Чем вы руководствуетесь в выборе проекта?

— Кто-то сказал, что для меня важно, чтобы в картине было побольше экшена, эффектных взрывов и женщин. Это не так. Принцип один: главное, чтобы мне было интересно смотреть это кино. Если мне интересно, значит, будет и другим!

Реклама

— Что происходит с четвертой частью "Пиратов Карибского моря"? Ее все-таки снимут?

— Уже снимают. И если все пойдет гладко, то картина выйдет уже в мае 2011 года. О чем она будет? О, это страшная тайна. Если я ее разглашу, то мне придется сделать себе сеппуку (харакири. — Авт.). Ну да ладно, по задумке Теда и Тима (сценаристы Тед Элиот и Тим Пауэрс. — Авт.) герой Джонни Деппа (Джек Воробей) по-прежнему спит и видит себя бессмертным. Для того чтобы осуществить эту мечту, ему нужно найти некий древний артефакт, хранящийся во мраке Атлантиды. Той самой, что по воле богов ушла на дно. В общем, без пары бочонков темного рома Воробью точно не обойтись.

— Ходят слухи, что в новой части из прежних актеров только Депп и останется, а с остальными не договорились — слишком много запросили…

Реклама

— И слухи эти верны. Герои Орландо Блума и Киры Найтли действительно приказали долго жить. Мы решили, что сможем обойтись и без них. Главное — Депп, вот без него о продолжении и мечтать было бы нечего. Он же душа этого фильма! При этом мы понимаем, что старых актеров заменить невозможно. Потому мы и не пытались. И новые актеры их не подменят, а просто продолжат историю. Согласитесь, ну разве Пенелопа Крус плохо будет смотреться в нашей саге? В роли пиратки она чудо как хороша.

— Вы всегда одеты как гангстер: темный костюм, узкий галстук. Отсюда и вопрос: чем продюсер отличается от гангстера?

— Ну раньше в Голливуде все продюсеры точно были гангстерами. Их бульдожья хватка как нельзя лучше пригождалась и в кино. Но сейчас все-таки выгоднее работать легально (смеется).

— Вы сейчас вновь работаете с Николасом Кейджем (боевик "Ученик чародея", до этого были совместные проекты "Скала", "Тюремный самолет". — Авт.). Не смущает, что последние картины актера проваливаются в прокате?

— Нет. У Кейджа всегда так. Он падает и поднимается. На один его хит стабильно приходится 3—4 пустышки. Я уже привык, а вы не торопитесь списывать его со счетов. Тем более у него впереди такие потенциальные блокбастеры, как "Сокровища нации-3" и "Призрачный гонщик-2". Кроме того, это не я Кейджа нашел с этим проектом, а он меня — идея целиком принадлежит Николасу. Историю о маге, который взялся обучать мальчишку из современного мира, он вынашивал уже несколько лет.

ДЖЕММА АРТЕРТОН: "У БОНДА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА. НО СОВЕРШЕННО НЕТ ЮМОРА"


Красавица. В Марокко за ней ухаживал "легион" слуг

— Джемма, съемки "Принца" проходили в Марокко. В сезон страшной жары. Как вы там спасались?

— О да, когда мы приехали на съемки, местные смотрели на нас, как на больных. Оказалось, что мы заявились в не сезон, когда в небе царит знаменитое "злое солнце" Марокко. Потому за моей кожей и волосами присматривал целый штат специальных людей. Как вы понимаете, мне, девушке из Англии, все это ужасно льстило.

— Знаю, что вы панически боитесь змей, а в фильме их довольно много.

— Да вы что — если бы они были настоящими, я бы умерла от страха. Вместо змей были такие носочки с песком. Я лежала, а вся группа с наслаждением забрасывала меня носками (смеется).

— Вы снимались в последнем Бонде ("Квант милосердия"). Скажите, кто сексуальнее — Принц Джейк или же Агент-007 — Крэйг?

— Ну и вопрос — не в бровь, а в глаз. Надо подумать. У Бонда красивые глаза — как рентген. Он смотрит — и тебя охватывает волнение. С другой стороны, он начисто лишен чувства юмора. Так что я выбираю Джейка — он знает, как развеселить женщину!

ДЖЕЙК ДЖИЛЛЕНХОЛ: "ЕСЛИ МНЕ НЕ ДАДУТ ПОПРЫГАТЬ, СНИМАТЬСЯ В КИНО НЕ БУДУ"


Воин. Чтобы выглядеть накаченным, "спал" со штангой

— Джейк, судя по вам, вы просто ночевали в спортзале...

— Так и есть. До "Принца" я в экшен-сценах как таковых не снимался. Пришлось поднапрячься — мышцы подкачать, кубики. Три месяца я был просто одержим тяганием "железа". Мне порою даже казалось, что однажды утром я проснусь, а у меня в постели штанга. Представляете этот ужас?

— У нас в кино в трюках актеров чаще всего подменяют дублеры. Вы же сами и паркуром (преодоление любых препятствий с помощью только собственных мышц) занимались и на мечах дрались.

— Мечи — это ерунда. Там все безопасно А вот паркур... Моим личным тренером был сам Дэвид Белль — основатель движения. Он поначалу весьма скептично отнесся, чтобы по крышам сигал именно я. Ему больше нравилась идея, чтобы за меня прыгали его натренированные парни. Но я сказал, что если мне не дадут попрыгать, играть не буду. Я очень капризный (смеется).

— В финале вы страстно целуете свою принцессу. В "Горбатой горе" не менее нежно лобзали героя Хита Леджера. Что было приятнее?

— А у вас есть сомнения? Надеюсь, что нет. Конечно, принцессу. А в "Горе..." ну я же актер все-таки. Чего для работы только не сделаешь!