Филипп Киркоров: "Даже из забегаловки на стоянке я забираю меню на память"

20 января 2008, 13:09
Бедросович рассказал "Сегодня" о том, что у режиссеров не хватает духу пригласить его в кино, что читает Донцову запоем, коллекционирует ресторанные меню, а для Колдуна придумал специальную водку.

Филипп Киркоров, фото М.Львовски

Певец родился в семье известного болгарского артиста — Бедроса Киркорова. В возрасте 7 лет вместе с родителями переехал в Москву, где часто принимал участие в концертах отца. В детстве дружил с дочерью своей будущей жены — Кристиной Орбакайте, а в 1994 собственно и женился на АБ. Брак наделал много шумихи в прессе, и в 2005 году звездная парочка расторгла свой союз. В 2004 году Филипп стал скандально известен оскорблением журналистки (Ирины Ароян) с использованием матерных слов, что получило огласку и закончилось судом. Журналистка была в розовой маечке, что тоже вывело его из себя. Теперь он очень часто сам щеголяет в розовом. Несколько раз заявлял об окончательном уходе со сцены — но так и не "пропал". Сейчас активно занимается продюсированием молодых звезд.

— Филипп, вас часто пародируют юмористы и критикуют журналисты, зарабатывая на вашем имени. Как вы к этому относитесь?

Реклама

— Если это удачные шутки и тонкий юмор — то всегда смеюсь. И со многими юмористами дружу, с вашими ребятами из "95 квартала", например. Я ведь одним из первых пришел в гости к "Комеди-клаб", а там, знаете, припечатают так — мало не покажется. А музыкальная критика у нас сейчас просто отсутствует ввиду полной некомпетентности тех журналистов, которые причисляют себя к музыкальным рецензентам. А ведь взгляд со стороны тоже очень нужен — моим критиком всегда была, есть и будет Пугачева, которая всегда объективно и честно высказывается по поводу моего творчества. Остальные либо лижут одно место, либо просто некомпетентны в своих суждениях и не представляют для меня никакого интереса.

— Если газеты вас не радуют, то что же вы предпочитаете читать?

— Я обожаю Дарью Донцову, читаю ее просто запоем. У меня жизнь бывает загружена проблемами настолько, что лучшего средства отдохнуть, получить удовольствие от книги в последнее время не знаю. Не люблю телевидение и сериалы — предпочитаю ходить в кино.

Реклама

— А есть планы попробовать свои силы в настоящем кино?

— Планы-то есть. Недавно встречались со Стриженовым, обсуждали новую очень интересную работу. Ну, не знаю, насколько духу хватит у режиссеров, потому что они так же, как и все, читают газеты и внутри себя, конечно, тоже формируют свое мнение обо мне и боятся даже подумать о приглашении Киркорова в кино: "Сколько же это будет стоить? Наверное, весь бюджет фильма уйдет на его гонорар!" Но, честно говоря, если мне интересен проект, интересна роль, то для меня деньги не главное. Когда я понимал, что в бюджете денег на гонорар нет, просил оплатить только свой персонал, когда ездил — охрана, костюмер, гример, администраторы, а сам работал бесплатно. Так было на "Вечерах на хуторе...", на "Фигаро", на "Новогодней сказке", где я играл доктора Зло…

— Какие подарки обычно дарят?

Реклама

— За все годы разное было, но в основном — спиртные напитки. Даже помню, как нас с Аллой Борисовной возили по массандровским подвалам. У меня до сих пор хранится бутылка вина с моим годом рождения, с годом Аллы Борисовны, Кристины, Никиты — нам всем подарили по такой бутылочке вина. Вот есть у меня поклонники в Феодосии, очень интеллигентная пара, — они всегда дарят алкоголь в каких-то совершенно уникальных бутылках — в виде рога какого-нибудь, зверька. Может быть, именно они навели меня на мысль, когда на "Евровидении" мы придумали Колдуну такой специальный напиток из двух частей — в одной бальзам, в другой водка белорусская. И это все в виде него с микрофоном настоящим.

— К слову, о Колдуне, вы довольны тем результатом, которого добились на Евровидении?

— Беларусь до этого даже из полуфинала никогда не выходила, а тут — шестое место в финале! Дима Колдун стал национальным героем. Когда он вернулся домой, перед ним падали ниц, как перед Юрием Гагариным. Мне это очень приятно. Вы же знаете все сложности с отношением к этой стране по всей Европе, и очень трудно было преодолеть эту грань, когда даже комментаторы разных стран перед выходом Колдуна говорили: "А теперь будет выступать артист из страны, где отсутствует демократия".

— Раньше вашей в своем роде визитной карточкой на гастролях в Крыму был знаменитый белый "Хаммер". Где сейчас эта машина?

— Я же Филипп Киркоров и должен для разнообразия менять средства передвижения. Сейчас разъезжаю на "Лексусе". А что касается "Хаммера"… Просто мне стало жалко своего водителя, потому что он так мучился с этой большой машиной на маленьких улочках Ялты. Потом крымские горные условия — "Хаммер" не выдержал такой нагрузки. Поэтому остался в Москве, служит мне передвижением в пафосных московских мероприятиях, тусовках, то есть — в Кремль заехать на день рождения, встретить дорогих зарубежных гостей.

— Вы что-нибудь собираете, у вас есть склонность к коллекционированию?

— Да, я уже много лет коллекционирую меню ресторанные — в каждом ресторане прошу на память, даже из забегаловки какой-то на стоянке — обязательно "менюшку" заберу.