Интервью с Дмитрием Шаракоисом: "Я вернулся в "Интерны", чтобы раздать свои долги"

16 марта 2016, 10:00
Актер (доктор Левин из "Интернов") рассказал о мистике в своей жизни, о какой роли мечтает, о том, почему стал вести канал на YouTube, и об озере, доставшемся в наследство

30-летний актер Дмитрий Шаракоис. Признается, что хочет сняться в авторском кино.

— Дмитрий, вы говорили, что ни за что не сниметесь в продолжении "Интернов", но в итоге таки согласились. Предложили хороший гонорар?

— По правде, я вернулся в "Интерны" и к роли Левина, чтобы раздать долги. Вторая причина, почему я снова согласился сниматься в сериале, в том, что ничего лучше в моей карьере до сих пор, увы, не появилось. Кроме того, сейчас это хороший пиар для меня как артиста, чтобы еще раз напомнить зрителям о себе. Да, я говорил, что не собираюсь возвращаться, но обстоятельства, как видите, сложились иначе.

Реклама

— Мы встретились с вами на съемках нового украинского фильма "Если бы да кабы" (производство Star Media). Кого вы играете в нем?

— Моего героя зовут Серж Померанцев, и он отлично разбирается в моде. По сюжету мой персонаж влюблен в главную героиню и хочет вместе с ней добиться успеха в дизайне одежды. Конечно, не всегда наши мечты становятся реальностью, но мой Серж просто так не сдается. Сценарий фильма очень интересный, но не хочу раскрывать все секреты. Скоро сами все увидите.

— Кроме того, что снимаетесь в кино, вы еще и играете в театре. Расскажите о последних работах.

Реклама

— Сейчас я играю в спектакле театральной компании "Маскарад", называется он "Дуэнья". Кроме меня в нем заняты Семен Стругачев, Олеся Железняк, Александр Клюквин. Спектакль поставлен в жанре комической оперы, в нем мы и поем, и играем. И, судя по реакции зрителей и количеству проданных билетов, публике нравится. Другая постановка, в которой я занят, называется "Феромоны". Это мужская постановка для женщин, где поднимаются вечные вопросы отношений между полами. А если говорить о телевидении, то сейчас пробуюсь одновременно в два комедийных проекта на ТНТ.

— Вы активно ведете свой канал на YouTube. Не думали податься в телеведущие?

— О карьере телеведущего никогда не думал. А канал YouTube мне нравится, потому что благодаря ему можно напрямую взаимодействовать со своей аудиторией. Это отдельная творческая площадка, где можно быть самому себе режиссером, оператором. Так, недавно я написал текст песни и благодаря своему блогу нашел композитора, который сочинил к нему музыку, и мы уже договорились свести эту композицию на студии. Также я хочу выпустить на эту песню клип и таким образом создать своего интернет-певца.

Реклама

— У вас редкая фамилия. Интересовались ее происхождением?

— У меня два гражданства: одно литовское, второе — русское. С литовского языка моя фамилия переводится как "На широкую ногу". Моя бабушка родилась в Литве, ее звали Она. У нее была достаточно богатая семья, приближенная к дворянам. И сейчас, когда ее с дедушкой не стало, мне достались 12 гектаров земли и даже часть озера.

— Многие актеры суеверны. А вы верите в приметы?

— Вообще я не суеверен, но мистика в моей жизни присутствует. Когда-то в Коктебеле я снимался в фильме, где в составе съемочной группы был звукорежиссер по имени Богдан. Знаю, что он был из Украины. Через какое-то время я узнал, что Богдан трагически погиб — сорвался с моста в Москве, когда что-то фотографировал. И вот после этого случая я иногда вижу этого Богдана на съемках. Правда! Это так странно. Иногда резко поворачиваю голову и вижу его, стоящего вдалеке, а спустя миг уже никого нет. Мистика какая-то! Странно это еще и потому, что мы даже не были друзьями, особо не общались, просто работали в одном проекте.

— Как вы относитесь к ­критике?

— Положительно. Главное, чтобы она была конструктивной. Если человек пишет мне какой-то комментарий и он обоснован, могу к нему прислушаться. Для актеров критика важна, и я всегда стараюсь в нее вникнуть и взять на вооружение.

— О какой роли вы мечтаете? Как думаете, вам удастся переплюнуть роль в "Интернах"?

— Честно говоря, мне хочется авторского кино, чтобы можно было лучше показать себя. Желательно еще, чтобы это кино было фестивальным и ради творчества, а не для зарабатывания денег. Моя роль Левина принесла мне популярность. Чего тут грустить? Многие актеры даже этого не имеют и остаются всю жизнь неизвестными. Благодаря "Интернам" моя зарплата стала выше, я стал получать больше предложений. Но верю, что когда-нибудь появится другой проект, который переплюнет "Интернов". Я работаю над этим.

— Многие кинокритики сетуют на кризис идей, ведь многие берутся за ремейки, а не снимают что-то новое. Как считаете вы?

— Согласитесь, не все ремейки пусты и неинтересны. Гораздо хуже вообще ничего не делать, а только чесать языком и говорить: "Ох, зачем же снова взялись за старую картину и решили ее переснять?!" Есть очень много достойных ремейков, которые даже лучше оригиналов. Вообще же спрогнозировать успех той или иной картины в принципе невозможно. Поверьте, в съемочной группе не повторяют каждый день: "А сегодня мы снимаем шедевр!" На это можно только надеяться!