Мирослава Карпович: "У меня три недели не было имени"

9 апреля 2008, 14:45
Старшую сестру в сериале "Папины дочки", который идет на канале "1+1", играет наша землячка из Бердянска. Она рассказала, что прототип своей героини Маши подглядела в метро и у мамы, а в детстве была Бабой Ягой.

— Мирослава, скажи честно — у Маши нет реального прототипа из вашей жизни?

— Четкого — нет. Но, работая над ее образом, я очень много беру от своей мамы, потому что она очень женственная. Потому что, допустим, у папы день рождения, а мама получает в подарок мобильный телефон, лак для ногтей, туфельки… Что-то беру от подруг, что-то — от девушек в метро.

Реклама

— Твои первые роли — это...

— Помню, в школе всегда мечтала сыграть Золушку, Снегурочку, а играла Бабу Ягу, Мачеху в той же "Золушке"... Но зато у меня была неимоверная популярность, и моя Баба Яга пользовалась успехом!

— Чем любишь заниматься на досуге?

Реклама

— Читаю книги, слушаю музыку, хожу с сестрой на разные танцы-шманцы, в кино, катаюсь на роликах, плаваю. К тому же моя сестра сама пишет песни и исполняет их в рок-группе, и мы иногда с ней вдвоем поем: на английском, на французском…

— Близкие "Папиных дочек" смотрят?

— Когда они отдыхали в Украине, то каждый вечер смотрели и звонили, отчитывались. Им очень нравится! А так как я одна из Бердянска выбралась в Москву, там весь город радовался! Однажды ездила с антрепризой в Харьков на несколько дней. Выхожу после спектакля, а там стоят мамы с детьми: "Маша, мы вас смотрим! А где ваши сестры?" Они спрашивали, сколько мне лет и правда ли, что одна сестра действительно играет в футбол, а другая — по настоящему гот?

Реклама

— Ты сказала, что у тебя есть брат и сестра. И в своей семье тоже старшая?

— Да, сестра младше меня ненамного, а брат — на целых 15 лет. Поэтому, будучи старшей и в жизни, стараюсь вносить это на съемочную площадку. Мы так привыкли с девчонками друг к другу, что даже называем себя сестренками!

— Такое оригинальное имя — Мирослава — тебе мама дала?

— У меня три недели вообще не было имени: папа служил, а без него мама не хотела меня называть. Поэтому я была то Клава, то Даша. Наконец приехал папа, они с мамой пошли в ЗАГС, открыли книгу имен, начали листать, и отец предложил назвать меня Мирославой. А мама, помня о фильме "Мария Мирабелла", хотела дать имя Мария-Мирабелла. На папа возразил: "И как ее в школе будут называть?" Поэтому они остановились на Мирославе. Дома меня называют по-всякому: Мик, Мирочка, мама ласково зовет Марусей.