Певица Ирис о Кароль и своем парне

1 августа 2008, 16:35
Украинка, занявшая второе место на "Новой волне", рассказала, почему поехала выступать от России, что с Кароль они были подругами, а теперь не здороваются и что Крутой ругал судей за поставленные ей "десятки".

Успех. Ирис готова очень много работать, чтобы продлить его и закрепить; фото А.Искритской

— Рыжий цвет – это чтобы быть поярче или это состояние души?

— Это образ жизни. Я себя без него совсем не представляю. Он веселый, позитивный, светлый.

Реклама

— Почему вы, украинка, поехали от России?

— Артист – это профессия международная, ведь вы, журналисты, тоже можете писать для всего мира. У меня в России тоже есть контракты. Но на конкурс меня изначально взяли в резерв, а потом вызвали на дополнительное прослушивание и после пригласили к участию.

— Это решала команда режиссера-постановщика конкурса Ревзина?

Реклама

— Да, но последнее слово там было за Игорем Яковлевичем (Крутым. — Авт.).

— Какие отношения у вас сложились с Крутым?

— Очень хорошие. Он очень приятный человек. При личном общении он меня хвалил. А потом мне сказали, что он ругал всех судей, кто мне поставил "десятки", а не высший балл.

Реклама

— Какие еще важные знакомства удалось завязать на этом конкурсе?

— С Федором Бондарчуком. Он оценил мои актерские способности, и я думаю, что в будущем не исключено, что он возьмет меня к себе в какую-то картину. Но, замечу, о конкретных предложениях речи не было. Заметили меня и Таисия Повалий с Игорем Лихутой, может быть, когда-нибудь, родится дуэт. А из конкретного — сейчас один очень известный парень, чье имя я пока назвать не могу, предложил мне записать дуэт и я согласилась. Параллельно он пишет для меня часть репертуара.

— С Аллой Пугачевой удалось познакомиться?

— Да не совсем. Она постоянно ходила с Максимом Галкиным либо сидела в зале. Единственное – мы с ней сфотографировались, но при этом она только искренне улыбнулась, ничего не сказав. Я очень переживала, какая будет реакция на песню "Легкой джазовой походкой", особенно у Лаймы Вайкуле, ведь это ее песня. А мне ее дали, вместо ранее подготовленного материала, за три дня до выступления. Там очень много слов, и они по смыслу очень похожи. Идет быстрый ритм, как тут не перепутать куплеты, слова… Перед выступлением у меня была истерика! Я не знала, как это все выучить, ведь минусовку мне дали именно в тот день, когда я ее исполняла. И лишь хорошо прослушав музыку, я смогла настроиться.

— Кстати, а как вас лечили для выхода на сцену, ведь перед финальным выступлением у вас поднялась температура до 39 градусов…

— Ой, когда продюсер Олег Черный увидел с утра мое состояние, он даже предложил: "Хочешь, я выйду и спою?". С утра я вообще не разговаривала, до обеда молчала, потом меня повезли в санаторий "Беларусь", там промыли горло, всяких антибиотиков накололи, настои, травы… Александр Давыдович (Ревзин, главный режиссер конкурса – Авт.) запретил мне петь на репетициях. А к вечеру я вышла на сцену, и каким-то чудом у меня появился голос, и я смогла спеть. Хотя было очень обидно, что эти болячки проявились на самом решающем выступлении.

— Вы давно знакомы с Тиной Кароль и даже вместе вышли в финал отборочного тура на Евровидение, какие у вас сейчас отношения?

— Да, мы давно с ней знакомы и даже дружили, причем довольно близко. Мы ведь жили в одном общежитии, когда учились. Так получалось, что и в конкурсах мы не раз одних и тех же участвовали, словно соревнуясь. А после "Евровидения" Тина со мной перестала даже здороваться. Я не знаю, что случилось, не знаю, как это расценивать? Наверное, у нее свои взгляды на общение, на жизнь, я не спрашивала, почему она так реагирует. А как артистку я ее уважаю, у нее очень интересное творчество.

— Тем не менее, вы заняли то же второе место на "Новой волне", при поддержке одного и того же продюсера Олега Черного. А они с Тиной очень плохо расстались. Не боитесь ли, что через годик и вы уйдете, услыхав вслед обвинения о своих недостатках?

— В данный момент я не могу сказать и слова плохого об Олеге. Читала всю эту грязь, которая всплыла после расставания Черного и Кароль, что он кидается телефонами, может маты в три этажа загнуть… Это полный бред! От этого человека не то, что мата – упрека незаслуженного пока в мой адрес не последовало. Наоборот, я могу психануть, и тогда он, сохраняя спокойствие, подходит и объясняет, что все нормально: "Ир, ты не переживай, все наладится". Что же до поведения Тины, и того, что на самом деле между ними произошло – то я появилась в этой команде намного позже и не могла этого видеть. А сейчас мы оба, не сговариваясь, эту тему не затрагиваем.

— Вы не боитесь быть смешной. Никогда этого не боялись или это выработалось с годами как элемент поведения на сцене?

— Мне кажется, я никогда этого не боялась. В чем-то – это моя фишка. С меня никогда не смеялись, но смеялись с моих проделок: я всегда находила способы поднять людям настроение. Мне говорили: "О, Розька, вот это ты смешная". Единственное, чего я постоянно смущалась, это моих веснушек, я постоянно выводила их лимоном. Мне сказали, что лимон обесцвечивает кожу, выедает пигмент, и я терла лицо дольками лимона. Никакого эффекта это не приносило. А теперь я считаю их своим достоинством.

— У вас есть молодой человек?

— Не-ет… У меня есть человек, которого я очень люблю, но с которым мы расстались несколько месяцев назад. Он учится в нархозе, у него свой интернет-магазин мужского нижнего белья. Он старше меня, но не намного. Мы не виделись уже три с половиной месяца. Думаю, он считает, что, приехав после Юрмалы, я вообще задрала нос, у меня началась другая жизнь… Он не отвечает на мои звонки, не берет трубку. Но пусть он знает, что все это не так, я его люблю. В сентябре у него день рождения, он мечтал о белой лайке с голубыми глазами, и я ему ее подарю.

— Он же сейчас прочтет и догадается…

— А вот пусть! Уверенна, что из вредности он даже не смотрел конкурс, но это не мешает мне испытывать те же чувства, что и были.

— А в ближайшее время вы чем будете заниматься?

— Сейчас идет такая волна — новая (Смеется), что нужно очень-очень много поработать. Ведь любой успех — он очень быстро забывается, и надо успеть так все быстренько сделать, чтобы закрепить его. В ближайшее время мы подбираем репертуар, появится хорошая песня — снимем клип. Несколько композиторов сейчас пишут музыку, также мировые хиты по-новому аранжируем, чтобы была программа интересная, поярче. И всю полученную премию пускаем на развитие творчества.

РОЗЯ, РОЗОЧКА, ИРИСКА.

Имя: Ирина Розенфельд (Ирис)

Родилась: Керчь Возраст 19 лет

"Я из Керчи, семья у меня простая. Мама — домохозяйка, воспитывала меня с сестрой, а папа — теперь уже пенсионер, но он служил подполковником в пожарной охране. Сестра у меня старшая, ее зовут Люда, она сейчас учится за границей на программиста. Еще у меня есть собака, самое любимое в мире существо, я по нему очень скучаю, за своим мальчиком породы чау-чау, которого не видела уже около года", — рассказывала нам Ирис. В детстве Иру называли по-всякому — Розя, Розочка, Фрекен Бок, Розенбом, Фезенрольд, Розенкранц, Розенбаум, а иногда называют Ириской.

Сейчас девушка живет в Киеве в своей квартире: "родители успели мне ее купить до подъема цен". Любимые фильмы — "Дневник памяти", "Морозко", "Москва слезам не верит". Отдыхать предпочитает дома, либо "в тихих местах, где играет джаз".