Радмила Щеголева: "Меня не покидают мысли об обновленном СВ-шоу"

17 августа 2007, 13:17
Молчаливая подруга Сердючки Геля рассказала о своем кадровом агентстве, в котором устраивает "водочников", о том, как ей нравится быть неузнаваемой, о "тяжелом" таланте Андрея Данилко и новых теле- и кинопроектах.

Фото из личного архива Р.Щеголевой

— Радмила, вы такая экстракоммуникабельная, что заставило вас семь лет промолчать в облике Гели?

— Все, что касается "СВ-шоу", — такой кайф! Этот период какой-то очень светлый, познавательный. Ты встречаешь людей, абсолютно разных, общаешься с ними. Чем хорош был формат передачи, так это тем, что мы с Андреем, исполняя роль шутов, действовали как лакмус: звезды приходили с одним настроением, одними людьми, а уходили совершенно другими. А те, у кого было много "понтов" и "зарисовок", сразу раскрывались с негативной стороны и показывали, каковы они на самом деле. Но, помимо съемок "СВ-шоу", мне посчастливилось поработать еще в трех картинах. Особенно мне понравилась работа в югославском проекте "Белый костюм" Лазаря Ристовского.

Реклама

— А вернулись бы в проект, если бы Андрей позвал?

— Знаете, месяц назад я давала интервью одному изданию и сказала: нет, я себя в этом уже не мыслю. К тому же, уже раздала свои костюмы всем друзьям, их детям. Но сейчас мне даже нравится мысль, что в этот сложный для Андрея период я бы смогла вернуться. Тем более, что меня не покидают мысли о новой программе: какой бы она могла быть, о ее форме, содержании и так далее. Шаг, конечно, рискованный, но, возможно, это и есть самое интересное. Не то, чтобы врагам назло, как раз наоборот. Просто мне бы сейчас хотелось делать программу, какой я бы ее видела. Как по мне, такое шоу, каким оно было раньше, уже существовать не может. Андрей просто очень талантливый человек, но ему, как и большинству творческих людей, присуща эмоциональность, поэтому с ним тяжеловато. Все время приходилось что-то менять. Из-за этого концерты, уже после шоу Сердючки-проводницы, были очень сложными и естественно — нестабильными.

— А сейчас с Данилко поддерживаете какие-то отношения?

Реклама

— Понимаете, мы же не можем по-другому. Я его очень люблю. Да, я говорила ему, что рано или поздно уйду. Только в его певческой карьере я себя не вижу. Вот что мне там делать? Когда мы говорили о мюзиклах, было безумно интересно. Тем более, что с этим жанром у нас в последнее время слабовато и была возможность что-то сделать в этом направлении, были интересные идеи. Для меня важен сценарий. Я даже агентам своим сказала, я готова платить 40—50%, — не вопрос, но только за качественный материал. Знаете ли, из ничего едва ли получится что-либо стоящее. Но радует то, с каждым годом появляется все больше интересных сценаристов и режиссеров — конкуренция растет и это, конечно же, приносит свои плоды. Естественно, требования к актерам тоже становятся все более жесткими, но это здорово.

— Рада, а вы знаете, что Данилко занялся политикой? Как к этому относитесь?

— Если честно, что-то слышала, но как-то особо не интересовалась. Если Андрею это нужно, то почему бы и нет? Знаю, что любое дело он доведет до конца.

Реклама

— Радмила, вы — талантливая актриса, почему так редко появляетесь на киноэкране?

— У меня был период осмысления, около четырех лет — решила посмотреть на ситуацию со стороны. Иногда нужно переключиться на что-то совершенно другое. Я отключила телефон, телевизор, была изолирована какое-то время полностью, это было сделано умышленно. Занялась кадровым агентством, абсолютно не связанным ни с театром, ни с кино. Это совершенно другой бизнес. Мы подбирали персонал для различных компаний — строителей, производителей качественной водки, программистов. Работать было не сложно, потому что был создан виртуальный офис. Такой бизнес раскрыл мне глаза на то, что я делала до этого и чем я хочу заняться теперь. Духовный рост для меня оказался важнее. Было интересно проверить, смогу ли я? Знаете, что самое интересное в этом всем? Ведь мы с Андреем собирали четырехтысячные залы и даже стадионы за те семь лет, что существовало "СВ-шоу". А когда тебя перестают узнавать — начинают относиться, как к обычному человеку.

— А на телевидении есть у вас какие-то проекты?

— Есть один проект с Русланой Писанкой. Но пока не могу раскрыть все карты, потому что Руся сейчас очень занята в других работах. А у меня съемки в "Удиви меня", осенью уже другие стартуют. Не хочу ничего загадывать, потому что группы очень быстро распадаются, потом собираются снова. Заранее ничего не скажу, чтобы никого не обманывать.

— Наслышана, что вы актриса не в первом поколении...

— Да, так и есть. У меня дедушка был замдиректора оперного театра, еще он драматург, а бабушка была актрисой. Папа — театральный режиссер. Вообще выбор у меня был: с одной стороны медицина, с другой — актерство. Просто я как-то больше всегда интересовалась литературой, так и определилась с профессией.