Шон Карр: "Певцом меня назвать сложно, я просто ору в микрофон"

15 мая 2007, 01:00
Зять Юлии Тимошенко и лидер группы "Death Valley Screamers" рассказал "Сегодня" о своей тоске по Англии, отсутсвии аппетита, плохих украинских дорогах, любви к Андрею Данилко и первых татуировках.

Фото - Ю. Малащук

Совсем скоро у вашей группы выйдет второй альбом — "Big Fish". Чем удивите поклонников?
— Мы очень заметно прогрессируем. Новый альбом будет звучать более современно, чем наш первый, сама музыка будет посильнее. Дело в том, что песни для нашего дебюта писались еще двадцать лет назад.

— Жизнь в Украине вдохновляла при работе над новыми песнями?
— Во время работы над новым альбомом нас вдохновляли очень многие вещи — и, действительно, прежде всего моя жизнь здесь, в Украине. Кстати, на альбоме будет песня, посвященная украинским шахтерам, — в прошлом году мы были в Донецке, и эта поездка очень меня впечатлила. Кроме этого, вдохновению также послужили вещи, которые меня на самом деле раздражают.

Реклама

— Что раздражает больше всего из украинских реалий?
—Дорожное движение! Надеюсь, что к 2012 году, когда в Украине будет чемпионат Европы по футболу, дороги, наконец, приведут в порядок. Что касается людей, то украинцы до сих пор кажутся мне очень дружелюбными.

— В Киеве вы уже не первый год — какое самое разительное отличие между украинцами и британцами?
— Язык! Шучу. Я мог бы говорить об этом весь день. Вообще, англичане более свободно выражают себя как личности.

— Скучаете по Англии?
— Конечно, иногда бывает и такое. Прежде всего очень скучаю по своей дочке, по своим друзьям, по своему домику в лесной глуши. Когда я здесь, в Киеве, то скучаю по Англии, а когда приезжаю в Англию, то скучаю по Украине. Это довольно-таки странно.

Реклама

— А в чисто музыкальном плане жизнь в Украине как-то влияет на творчество "Death Valley Screamers"?
— Мы собираемся записать немного кельтской музыки, но с использованием при этом украинских народных инструментов – например, бандуру.

— Заметил, что вы почти не притронулись к еде, которую только что заказали...
— Я вообще очень мало ем. Мой обычный завтрак — это кофе и сигареты. Ну еще, может быть, минеральная вода. Но если я все-таки ем, то предпочитаю использовать соусы. Кстати, хотя я и не самый активный едок, просто обожаю готовить — блюда итальянской, китайской, греческой, английской кухни. Английские блюда очень легко готовить — в отличие от, скажем, французских.

— Вы дружны с Александром Пипой из "ВВ". Какие еще украинские музыканты пользуются вашим уважением?
— По-настоящему нравятся "Океан Эльзы", Олег Скрипка. Вообще, я слышу очень много хорошей украинской музыки, но просто не знаю названия групп. К сожалению, во всем мире сейчас самое настоящее засилье попсы — у многих классных рок-групп слишком мало эфиров на телевидении и радио. А поп — это просто симпатичные девочки.

Реклама

— Закончилось "Евровидение" в Хельсинки. Большинство рокеров скептически относятся к этому конкурсу. Вы один из них?
— Я вообще ничего не думаю об этом конкурсе – меня он совершенно не интересует. Скажу вам честно, в Англии "Евровидение" вообще мало кого интересует – к нему относятся как к шутке.

— А как вам наш участник?
— Мне нравится Андрей, он крутой парень. Данилко и смешной до коликов, и умный одновременно.

— На каждом концерте вы не щадите свои голосовые связки. Как поддерживаете их в форме?
— Да ничего я для этого не делаю! Курю много. Я никогда не распеваюсь перед концертом, не делаю каких-то там специальных дыхательных упражнений. Если быть откровенным, то и певцом меня назвать сложно — я просто ору в микрофон. Я не музыкант, я фронтмэн.

— Вам уже далеко не двадцать — не устаете от активного рок-н-ролльного образа жизни?
— Да, устаю иногда. Но это нормально, все ведь иногда устают от своей работы. Рок-н-ролл вообще заставляет двигаться, не стоять на месте. Кстати, в жизни, в отличие от сценического имиджа, я очень тихий и спокойный.

— Какое выступление "Death Valley Screamers" считаете самым удачным?
— Каждое, все до единого. Но самым запоминающимся было выступление на Майдане в день Независимости. Было очень много народу и, честно говоря, я был немного напуган. Мы очень гордились тем, что нас пригасили выступить. А вот наш московский концерт был настоящим разочарованием – пришло не очень много людей, а мы-то ждали толпу. Но я не был сильно расстроен на самом деле — мы отлично играли.

— Вы спели дуэтом с группой "Борщ". С кем еще из украинских музыкантов собираетесь спеть вместе?
— Насчет украинских не знаю, но я бы с удовольствием спел бы дуэтом с Валерием Меладзе — он классный, действительно крутой парень. Я не знаком с ним, но он производит впечатление настоящего, честного мужчины с характером.

— Сколько украиских слов успели выучить за все это время?
— Очень немного, всего несколько. Я же не все время нахожусь в Украине, поэтому у меня не так уж и много возможностей хорошо выучить язык. Неделю назад я был в Грузии, до этого — в Америке, Англии…

— Можете вспомнить, когда сделали свою первую татуировку?
— Довольно поздно – в двадцать один. Да и длинные волосы я носил далеко не всегда — раньше у меня была очень короткая стрижка.

— Когда Юлия Тимошенко наконец станет бабушкой?
— Мы с Женей работаем над этим! Это случится тогда, когда случится. Все очень просто.

— Извините за вопрос, но его всегда задают настоящим рокерам. Под какую песню вы бы предпочли отправиться в последний путь?
— Ой, даже не знаю — наверное, "My Way" в исполнении Фрэнка Синатры.