Злата Огневич: "Из-за музыки ко мне относились, как к белой вороне"

13 сентября 2011, 07:35
Победительница рассказала, на что потратит $50 тыс. и почему не может водить авто или прыгнуть с парашютом

Злата. Под ее песню Adagio всплакнула сама София Ротару. Фото cleo.org.ua

— Злата, вы у же решили, на что потратите $50 тыс.?

— Меня все спрашивают об этих деньгах, но я о них пока не думаю. Скорее всего, потрачу на музыку. Для меня важнее то, что я получила на сцене: когда зрители аплодировали стоя, то даже заставили меня расплакаться.

Реклама

— Вы пели на родной территории, это придавало сил?

— Наоборот, для меня это было очень ответственно, ведь на меня здесь очень надеялись. Но крымская земля очень помогает. Хотя я родилась в Мурманске, но 15 лет жила в Судаке. Здесь формировался мой характер, мой музыкальный вкус. Здесь живут мои родители.

— Часто бываете дома?

Реклама

— Редко. Ко мне на фестиваль приехала мама, за которой я очень соскучилась, а сама съездить домой не могу. В начале лета отдохнула в Греции немного, хотя назвать это отдыхом тяжело — вода была очень холодной. Я смотрела на эту воду и грустила: "И зачем я сюда прилетела? Почему не поехала к родителям в Судак?"

— А где вы любите бывать в Судаке?

— Обожаю его окрестности: мыс Меганом, гору Алчак, Генуэзскую крепость, где мы играли в детстве в принцесс и представляли, что живем в этих башнях. Мне очень нравится Новый Свет, его бухты. Когда я приезжаю, я иду поговорить с морем и верю, что вода может смыть с человека дурную энергетику и добавить хорошую. Я всегда всех уговариваю отдыхать в Крыму, потому что здесь – райские места, вот только нет хорошего хозяина, который держал бы все это в порядке. А еще мне в детстве всегда нужны были горячие ощущения: и по горам лазили, и с пятиметровой вышки прыгали. Пару раз даже срывалась, было очень опасно. Лезла вверх без страховки, решила сократить путь и чуть не упала. Вцепилась в эту скалу, как кошка, вся побледнела. Друзья сказали: "Мы тебя такой еще не видели". У меня на самом деле вся жизнь перед глазами прошла.

Реклама

— Значит, любите экстрим?

— Очень люблю, но по контракту мне сейчас нельзя подвергать себя опасности. Я очень хочу прыгнуть с парашютом, заниматься верховой ездой, но мне не разрешают. Водить автомобиль и ходить на каток тоже нельзя. Правда, я и сама понимаю, что если со мной что-то случится, то сорвутся концерты. Но я занимаюсь хореографией. Это то, что необходимо каждому артисту для поддержки тонуса, дыхания, фигуры, здоровья.

— Поклонники Джамалы ездят в Малореченское, останавливаются в мини-отеле ее родителей. А к вашему дому в Судаке фанаты еще не проложили путь?

— К моему дому пока никто не ходит, и я этого не хочу, потому что переживаю за своих родных. Пусть они от этого подальше будут.

— Вы общаетесь с одноклассниками, друзьями из Крыма?

— Не общаюсь. Наверное, они думают, что я изменилась, когда стала знаменитой. Но я – все такая же девчонка из Судака. Все так же волнуюсь перед выступлениями, как когда-то в музыкальной школе. Я всегда горела музыкой. С меня в школе даже смеялись: "Что ты все время музыкой занимаешься, вместо того, чтобы по дискотекам ходить?" Я не была домоседкой, тоже ходила с подружками по клубам, но это не было для меня главным. Музыка в моей жизни всегда стояла на первом месте, из-за чего ко мне относились, как к белой вороне. Но у меня остались подружки из танцевального кружка в ТОК "Судак". С ними я общаюсь. Они уже повыходили замуж, родили деток.

— А вы нашли свою судьбу?

— Подружки говорят мне: "Ты одна не замужем. Твоя очередь". А я отвечаю: "У меня пока на первом месте музыка". Сцена – это мой дом. Если я буду счастлива на сцене, то в любви со временем все тоже сложится. Но пока я откладываю личную жизнь на потом.

— Вы успели показать Крым остальным конкурсантам?

— Да, нам организовали поездки по ЮБК. Но больше всего им понравилось в Алупке, где нас поселили в бунгало прямо на берегу моря. Вообще участникам там организовали райскую жизнь. Организаторы тряслись над нами, как над малыми детьми: "Принести вам курточку, чаек?" Мы здесь все стали большими друзьями. Нас даже ругали за это: "Хватит сидеть по ночам и петь – нужно голос беречь".

Читайте также: Закрытие Crimea Music Fest: пели под фанеру, Пугачева пила, а Семенович примеряла спортивный костюм