17 февраля (4 февраля) 1909 года

17 февраля 2009, 00:00

Украденное портмоне.

Реклама

В ночь на 1 февраля, в доме Лукьяненко на Братской улице, у мещанина Булгакова украдено до 600 рублей. Подозрение в краже пало на крестьянина Ефима К., который первоначально в краже не сознался, а затем заявил, что деньги спрятаны им в старом хомуте. Хомут был доставлен в полицейское управление и в нем между тряпья найдено 390 рублей. Остальные деньги, по заявлению К., им отданы товарищу, с которым он совершил кражу.

Аукцион без евреев-благодетелей.

На днях был назначен аукцион для продажи участков земли, принадлежащих Кадетскому корпусу. На аукцион накинулись евреи и предложили по 60 копеек за квадратную сажень. Их приказали удалить с торгов, и в результате оказалось, что участки продали по два, по три рубля за сажень.

Реклама

Загадочная история.

На днях в Киев приехала какая-то дама, в документах которой значилась – "австрийская поданная П". Госпожа эта остановилась в одной из лучших гостиниц и тот час же послала за факторами, которым поручила в возможно скором времени найти ей жениха, но непременно дворянина. После двухдневных поисков в одном из предместий города был найден подходящий жених, которого немедленно привели П. Жених оказался бедняком. Госпожа П., приказала сшить ему за свой счет разного платья и, между прочим, фрачную пару. Через три дня при малочисленных свидетелях состоялась свадьба. Госпожа П. прибыла в маленькую церковь в предместье в роскошном костюме, поразившем всех окрестных жителей. По завершении обряда венчания, госпожа П. отправилась со своим супругом к нотариусу, в конторе которого супруг выдал своей жене свидетельство на право проживания в России и за границей. Получив документ, госпожа П. выдала супругу 300 рублей и в тот же день выехала из Киева, отставив таким образом супруга с 300 рублями и фрачной парой.

Нарушение общественной тишины.

Реклама

У нас нередко в городских театрах во время концертов и оперных представлений в одной из лож бельэтажа, а именно директорской, раздается смех и визг, что понятно мешает публике слушать выступления артистов. В прошлом году приемы эти практиковались по отношению к госпоже Яниковской, а в нынешнем тоже самое произошло на концерте 1 января, когда на сцене пела лучшая из оперных певиц госпожа Зарудная. Не успела актриса появиться на сцене, как из директорской ложи раздался хохот. Госпожа Зарудная сконфузилась, публика начала громко протестовать против нарушителей приличия, но смех не прекращался пока в зрительском зале не раздался крик:"Тише в директорской ложe", и полиция не предупредила веселую компанию, что будет составлен протокол. Хороший пример подают публике посетители ложи господина Сетова.