20 марта (7 марта) 1909 года

20 марта 2009, 00:44

-Пожар

Реклама

Вчера, около 4-х часов утра, по невыясненной причине загорелся барак, в лагере третьей саперной бригады, в котором во время лагерных сборов обыкновенно помещается саперный клуб. Сгоревший барак принадлежал 7-му саперному батальону, а находившиеся в бараке вещи – бильярд, и разная буферная обстановка, принадлежала содержателю буфета Симоновичу. На место пожара выезжало Дворцовое отделение пожарной команды, которому в целом составе не удалось доехать до пожара благодаря тому обстоятельству, что дорога в этой местности узка, изрыта рытвинами и вообще крайне неудобна для проезда. Тяжелые части пожарного обоза были оставлены, а к месту пожара едва добрались бочки и дроги с баграми, да и то уже в то время, когда барак догорал. В нем жил сторож отставной рядовой Тарас Жукевич с женой и четырьмя детьми. Сторож едва успел выбежать с семьей в одном белье из объятого пламенем барака. Все убогое имущество сторожа сгорело, и он остался теперь с семьей без всего, даже без платья, и без всяких средств к пропитанию. Убыток от пожара, по предварительному расчету, простирается до 2000 рублей.

-Месть управляющего

Стяжавший печальную известность, бывший управляющий садом "Шато-Де-Флер" бердичевский еврей Саломонский, в настоящее время находиться в Нью-Йорке и оттуда пишет письма своим киевским друзьям, в которых изображает американскую жизнь в самых радужных красках. К некоторым из писем Саломонский приложил свои фотографические портреты, на которых изображен в каком-то фантастическом костюме, называемом им национальным американским. Саломонский пишет о своем намеренье брать штурмом Карс-Плевну на предстоящей всемирной выставке в Чикаго, и о своих приготовлениях к этому предприятию, по уверению уже начавшихся.

Реклама

-Гнетущая нужда.

Из дома Шульца по Б.Васильковской улице 5 марта доставлен в Лыбедской полицейский участок бывший студент университета Св. Владимира М., заподозренный в покушении на кражу. При допросе в участке М. отрицал взводимое на него обвинение и заявил, что полное отсутствие средств к жизни и полная невозможность найти какое либо занятие, несмотря на все его старания, довели его до того, что он лишился даже пристанища. В ночь на 4 марта, он зашел в коридор дома Шульца, где на голом полу и провел ночь. Утром, управляющий и дворник дома Шульца арестовали М., заподозрив в нем бродягу, ищущего случай для легкой наживы.