24 июля (11 июля) 1907 года

24 июля 2007, 03:00

Вниманию общества спасения на водах.

Реклама

 

Вчера в пятом часу утра, ниже купальни № и3 кучера купали лошадей, а затем один из кучеров тоже вздумал выкупаться, но, не умея плавать, начал тонуть. Видели это многие лица, бывшие на берегу, а один из очевидцев нам передает, что когда некоторые бросились к стоявшей поблизости спасательной лодке, где спал гребец, то последний , крикнул с спросонья: "Нехай тонет!", отвернулся и отказался подать помощь. Несчастный кучер так и утонул на глазах публики. Кстати об этой спасательной лодке. Говорят , что гребец нередко отдает лодку для катаний, и что охотников покататься на этой лодке не мало, вероятно потому, что она "спасательная", и катанье на ней менее рисковано.

Реклама

 

Нападение на приезжего.

 

Реклама

Мещанин с. Чернихова Л. Гельштейн, проезжая на днях через м. Триполье по дороге из Киева, зашел в местный кабак, в котором проводили время деревенские парни. Выпив рюмку водки, Гельштейн продолжал путь дальше, но не успел он выехать за село, как его догнали несколько из бывших в кабаке крестьян, остановили лошадь и, набросившись на Г., потребовали от него денег. Г., некоторое время пытался сопротивляться, но срестьяне, не желая попусту терять времени и не ожидая "особого разрешения" , начали шарить в его карманах и вынули оттуда около 20 рублей. Уходя, парни не позабыли взять с собой и двух связок дуг, стоимостью каждая по 5 рублей, лежавших в телеге. О происшедшем извещен г. судебный следователь.

 

Новое средство против холеры.

 

Газета "Nieuwe Rotterdamsche Courant" получила письмо из Делли, рекомендовавшее новое средство против холеры, придуманное доктором Годфруа. Из 14 больных, подвергнутых такому способу лечения, умерло только двое. Лекарства пациенту никакого не дают, а дают натуре действовать самой, и заботятся только о хорошем кровообращении. Как скоро пульс больного ослабевает, ему делают подкожное вспрыскивание из одного литра теплой воды с солью. Етверть часа спустя, пульс оживляется, и холерные явления показываются вновь. При каждом слабении пульса повторяют тоже вспрыскивание, иногда даже до четырех раз, когда же больной очнется совершенно, то холерный яд перестает быть опасен.

 

Катастрофа в Константинополе.

 

Страшное несчастье случилось на днях в Константинополе. В предместье ФПера существует кафе "Восточный Альказар, куда был ангажирован женский оркестр из Вены. Кафе только закрылся.

Был первый час ночи.

Музыкантши-немки ушли в свою квартиру, помещающуюся на третьем этаже, над кафе. Три из них спали в одной комнате. Не успели они улечься, как одна из них встала , потому что ее сильно беспокоили насекомые. Схватив со стола керосиновую лампу, она так углубилась в свое дело, что не заметила как подожгла занавесь свей комнаты. Увидев, что она охвачена пламенем , артистка поспешила поставить лампу на чемодан с выпуклой крышкой и принялась тушить огонь своими руками. Беспорядочными, порывистыми движениями рук она опрокинула лампу, которая упала и разбилась. Несчастная женщина была моментально объята пламенем. Воспламенившийся керосин тек по полу, и уже кровать второй артистки начала загораться, как вдруг та вскочила с постели разбуженная внезапно. Глазам ее представилась ужасная картина. Она увидела подругу всю в огне, горевшую вместе с другой девушкой, которая вскочила помочь ей и тут же корчилась в пламени в страшных муках. Вне себя от ужаса, ища выхода, стараясь держаться подальше от подруг, она хотела выпрыгнуть в окно. Вспомнив, что это третий этаж, она высунулась из окна, ощупала водосточную трубу и, ухватившись за нее, пыталась спуститься по ней. Но труба не выдержала, и несчастная женщина полетела вниз с высоты третьего этажа. Задев о подъезд, она сильно ударилась о железный зонтик и толчком была отброшена на тротуар, где и разбила себе голову.

Среди лиц, сбежавшихся поднимать разбитую, находился и отец ее, возвращавшийся домой. От его дочери остался один труп. В это время оставшиеся в пылающей комнате девушки ы ужасе метались, испуская отчаянные крики. К ним прибежал на помощь хозяин кафе, еще не спавший и много посторонних лиц. Огонь удалось затушить одеялами, хотя с большим трудом. Артистка, опрокинувшая лампу, сожгла себе всю верхнюю часть туловища, до шеи, страшно опаленной. У другой обгорели руки. Обе находятся в госпитале, в безнадежном положении.