26 сентября (13 сентября) 1907 года

26 сентября 2007, 03:23

На улицах города снова появились попрошайки, настойчиво выпрашивающие у прохожих подаяние. Лица эти называют себя переселенцами из внутренних губерний, переселяющихся в сибирские губернии. Большинство из них довольно прилично одето.

Реклама

Обуздание кабацкого адвоката.

Несколько времени назад в Киев приехал крестьянин Михаил Некрач, с целью найти здесь поверенного по ведению дела. С Некрачем случайно встретился подпольный адвокат, крещеный еврей Николай Криворуцкий, который, отрекомендовавшись присяжным поверенным, очень развязно вызвался вести довольно сложное дело, за вознаграждение в 30 рублей. Сойдясь в цене с адвокатом, Некрач дал ему в виде задатка 3 рубля 20 копеек, пообещав вручить остальную сумму через неделю. Некрач сдержал слово и, приехав в Киев в означенный срок, начал собирать справки, в каком положении его дело. Здесь выяснилось, что Криворуцкий совсем не присяжный поверенный и по делу Некрача ничего не сделал. Некрач потребовал от адвоката возвращения задатка, но адвокат отказал ему в этом. После этого Некрач о происшедшем заявил полиции Старокиевского участка, и полиция привлекла Криворуцкого к ответственности за самозванство и мошенничество. 11сентября мировой судья рассмотрел дело и приговорил Криворуцкого к тюремному заключению на 1 месяц. В тот же день приговор мирового судьи приведен в исполнение.

Непонятный прыжок.

Реклама

11 сентября вблизи вокзала Юго-Западных железных дорог – Шепетовки, с поезда на полном ходу спрыгнул еврей Л. Лахман, 25 лет. Следствием непонятного прыжка было то, что Лахмана с разбитой головой, в бессознательном состоянии отправили в приемный покой.

Прачечные на Днепре.

Инспектор судоходства на Днепре инженер Налевский, уведомил в правление округа, что возле городского берега при Киево-Подольской набережной устроены прачечные Баглеева и Михайленко. Прачечные эти помещаются против паровой мельницы купца Кагана. Силой течения от этих прачечных разноситься грязная вода, окрашенная синькой и содержащая мыло и прочее, мимо суден стоящих на берегу, и где все рабочие и матросы берут воду для питья и изготовления пищи. Правление округа, в виду такого донесения, обратилось в городскую управу с предложением немедленно перенести прачечные ниже городских купален.