30-секундный ролик на "Интере" обойдется партиям и блокам в 35 тысяч долларов

13 августа 2007, 21:10
Каналы продолжают шокировать участников предвыборной кампании своими расценками на политическую рекламу. Пока в рейтинге самых дорогих лидирует телеканал "Интер".

Секунда рекламы на этом канале в самое рейтинговое время — с восьми до десяти часов вечера — обойдется партиям и блоками в 5 854 гривны, а 30-секундный ролик в 175 тыс. грн. Дешевле всего агитировать на "Интере" в ранние утренние часы. Стоимость одной секунды рекламы с четырех до шести часов утра всего 36 грн.

Второе место в рейтинге занимает "1+1". Расценки на "плюсах" почти в четыре раза уступают "интеровским". "1+1" готов предоставлять эфир для политрекламы за 1 310 грн. за секунду. Таким образом цена политического ролика длительностью в 30 секунд на канале в прайм-тайм составит около 39 тыс. грн.

Как мы уже писали, секунда политрекламы на "Новом канале" в прайм-тайм стоит 720 грн. На ICTV расценки немного меньше, секунда телеэфира в самое рейтинговое время в сентябре будет стоить 609,82 грн. На "СТБ" максимальная стоимость одной секунды 497 грн.

На канале "Мегаспорт" секунда рекламы в прайм-тайм стоит 166,32 грн. Почти столько же — 165 грн.— стоит секунда на телеканале "Украина". Немного дешевле агитировать на "ТЕТ". Здесь секунда рекламы в самое рейтинговое время обойдется в 156 грн. Еще дешевле агитировать на "5 канале". Стоимость одной секунды в прайм-тайм здесь 107 грн.

Самые "смешные" расценки на телеканале "24". Здесь одна секунда рекламы обойдется партиям и блокам всего в 25 гривен, а ролик в 30 секунд всего в 750 грн. За такие деньги даже частному лицу рекламироваться не накладно будет.