Суркис был прав?

6 апреля 2008, 15:45
Помните обмен мнений на страницах нашей газеты между Владимиром Перетуриным и Игорем Суркисом?

Помните обмен мнений на страницах нашей газеты между Владимиром Перетуриным и Игорем Суркисом? Известный комментатор зимой, основываясь на своем знании Юрия Семина как тренера, сказал, что Блохин в "Москве" проработает дольше, чем Палыч в "Динамо". Президент киевского клуба парировал тогда, что уверен: Семин будет работать дольше Блохина. События первых весенних туров в чемпионатах Украины и России показывают, что прав, похоже, был Суркис.

Два очка в четырех матчах — это явно не то, чего ждали от самого успешного в истории тренера сборной Украины в "Москве". Даже с учетом того, что усиления практически не было, — наоборот, муниципальный клуб терял игроков. Но и в этой ситуации хозяева явно ждали большего: ведь не затем увольняли Слуцкого, завоевавшего в прошлом сезоне четвертое место, чтобы теперь бороться за выживание.

Реклама

Между тем, кредит доверия Блохину просто необходим. В сборной ему понадобился почти год, чтобы создать коллектив, способный побеждать. А ведь там ему было проще: Олег Владимирович имел дело исключительно с украинцами, для которых имя абсолютного рекордсмена союзного чемпионата — не пустой звук. А попробуй объяснить Бракамонте, что одно имя Блохина должно вести его в бой, как имя Сталина во время войны!

Вот и выходит, что времени в "Москве" ее тренеру нужно не меньше. Но то, что его не дадут, сомнению не подлежит. Назначавший Блохина президент клуба уже уволен. И это первый звоночек...

У Семина, кстати, дела в "Динамо" тоже идут не идеально: игра просматривается слабо, да и первые очки уже потеряны. Но! Во-первых, от Палыча не требовали мгновенного результата, что дает ему время до еврокубков. Во-вторых, даже в невыигранном матче с МД динамовцы до последнего бились за победу, что уже выгодно отличает нынешнюю команду от осенней. И это уже оправдание в глазах Суркиса его решения дать Палычу время до августа. А вот будет ли в августе Блохин в "Москве" — большой вопрос.