Финал ЛЧ в Москве под вопросом

23 октября 2007, 16:00
Запрет рекламировать пиво на стадионах может помешать проведению финала Лиги чемпионов в Москве

Главной проблемой проведения финала Лиги чемпионов в Москве является реклама пива на стадионе.

"Проблема не в телевизионной трансляции, где каждая страна ставит свою рекламу, поэтому наши законы им не сильно мешают. Главная проблема в данном конкретном случае заключается в том, что на стадионе нельзя ставить пивную рекламу.

Реклама

Мировой рынок рекламный, спонсорский, маркетинговый сложился задолго до появления Госдумы, и если мы в нем являемся одним из участников, то каким-то образом этому надо соответствовать", – говорит коммерческий директор РФС Петр Макаренко.