Гей, славяне!

12 декабря 2011, 18:00
В Украине национально-освободительная и социальная революция совпали с революцией сексуальной

20 лет тому назад, 12 декабря 1991 года, Верховная Рада Украины приняла два постановления: во-первых, о прекращении работы украинских представителей в руководящих органах СССР (в том числе депутатов Верховного Совета СССР от Украины); во-вторых, внесли изменения в Уголовный кодекс Украины, исключив из него наказание за гомосексуализм. Таким образом, геев уравняли в правах с гетеросексуалами. Саркис Параджанов — наиболее известный узник, сидевший по "геевской" статье, — полтора года не дожил до этого решения Рады. Национально-освободительная революция (провозглашение государственности) и революция социальная (переход на рыночные отношения) совпали по времени с революцией сексуальной, предвидящей иное отношение к человеческой сексуальности. И все бы ничего, но каждая борьба за равные права изначально предполагает борьбу за превосходство.

Гомосексуализм постепенно превратился в моду. Быть геем стало почетно. Популярный анекдот середины 90-х. На приеме у врача: "Доктор, я гей". — "Понимаю-понимаю… Наверное, вы известный политик?" — "Нет" — "Музыкант?" — "Нет" — "Киноактер?" — "Нет, я слесарь" — "Да какой же вы гей? Вы, батенька, п...т!". Гей-культура стала даже элементом политтехнологий в Украине!

Реклама

К чему может провести переход тонкой грани между равноправием и доминированием — показывает опыт Европы. В Испании несколько лет тому назад владелец ресторанчика в центре Мадрида вывесил табличку: "Геев не обслуживаем!". В результате агрессивные сторонники однополой любви разгромили ресторан и стянули с его владельца штраф 50 тысяч евро. В соседней Польше лидер гей-движения Роберт Бедронь и транссексуал Анна Гродска стали депутатами Сейма. Министр иностранных дел Германии затевает гей-свадьбу, на которой присутствует федеральный канцлер. На этом фоне Украина с ее Ляшко-гейтом остается отсталым государством. А может, все-таки необходимы естественные ограничители для пропаганды гомосексуализма? Иначе придется констатировать: есть у сексуальной революции начало, нет у революции мозгов.