Юля открестилась от Нострадамус-рекламы. Лукавит?

18 июля 2007, 18:37
БЮТ требует референдума и "сухой" закон

Фото А.Еловикова

Юлия Тимошенко не перестает удивлять страну своими инициативами. Вчера она рассказала, что ее блок организовывает проведение референдума, на котором у народа спросят, кто должен править страной – президент или Верховная рада.

Вообще, Тимошенко предлагает вынести на референдум 9 вопросов, среди них – нужны ли представителям власти неприкосновенность и льготы, и кто должен назначать и снимать представителей судебной системы (как известно коалиция и многие юристы считают, что у народа лучше не спрашивать о юридических нюансах, в которых с трудом могут разобраться даже маститые правоведы).

Реклама

Самое интересное, что референдум этот она собирается провести 30 сентября. Причем – по народной инициативе (собрав три миллиона подписей). Правда, согласно Конституции, на эту затею уйдет минимум полгода. Потому, серьезно к этой идее вряд ли стоит относится – скорее Тимошенко пытается отобрать инициативу в борьбе за референдум у президентской стороны.

СУХОЙ ЗАКОН. Куда более неожиданной инициативой Тимошенко стало предложение ввести в парламенте сухой закон. "Хочется поставить вопрос о продаже в буфетах Верховной рады алкогольных напитков, – заявила Тимошенко. Она объяснила эту инициативу тем, что депутаты довольно часто употребляют алкогольные напитки в парламентских буфетах и во второй половине дня уже не могут полноценно работать. Корреспондент "Сегодня" подтверждает – это сущая правда. Причем, очень часто заседают за рюмочкой и депутаты БЮТ, так что Леди Ю., вероятно, проблема известна не понаслышке.

НОСТРАДАМУС. Наконец, Тимошенко открестилась от политической рекламы, в которой ее авторы якобы ссылаясь на предсказания Нострадамуса, утверждают, что "Некая дама, пришедшая к власти в 2007 году, очистит страну от войны и чумы". "Мы не заказывали эту рекламу, но хотелось бы верить, что это правда", – заявила Тимошенко и добавила, что вообще не верит в астрологию: "Я не читаю никакие астрологические прогнозы, потому что нужно верить в Бога, а астрология – это просто фантастика".

Реклама

Однако и здесь Юлия Владимировна, похоже, несколько слукавила. Наши коллеги сразу на нескольких радиостанциях Киева, где транслируются эти ролики, нам подтвердили, что их заказывали именно представители БЮТа, но делали это через рекламные агентства, чтобы не "светиться". "Нам принесли два аудиоролика – вот эта реклама с Нострадамусом, и второй – обращение к народу самой Тимошенко.

Реквизиты совпадают, а платежка одна и та же. Причем с понедельника Юля запускает еще два каких-то новых ролика", – сказали нам в рекламном отделе одной популярной радиостанции.
К слову, секунда рекламного времени на самой дешевом киевском радио стоит $3. На популярных станциях – более $15.