LG выходит за рамки привычного в продвижении новых LED LCD телевизоров SL9000 ®

23 ноября 2009, 16:36
Похоже, что старая реклама постепенно отживает свое. Новая техника требует и новой рекламы, и сегодня, наряду с традиционной баннерной, печатной и телевизионной рекламой активно развиваются "хитрые" рекламные технологии.

С 20 ноября посетители самых крупных торговых центров и магазинов бытовой электроники Украины смогут лично в этом убедиться. LG Electronics начинает уникальный промо проект для своих флагманских LED LCD-телевизоров SL9000 с однослойным дизайном. Рядом со стендами, на которых представлен новый телевизор LG SL9000 будет стоять не привычный промоутер, а виртуальный, который создан с использованием новейших технологий.

Что же это такое? Виртуальный промоутер – это новое слово, перспективное решение в рекламном бизнесе, он представляет собой силуэт человека, на который с помощью проектора подается изображение, все это сопровождается аудио комментариями. Изображение на силуэте виртуального промоутера создает эффект реального присутствия человека. Таким образом, перед нами, фактически, реклама нового поколения – "живая" реклама.

Реклама

В крупных торговых центрах на специально оборудованных стендах будут установлены телевизор LG SL9000. Виртуальный промоутер, находящийся рядом с телевизором, расскажет потенциальным покупателям о флагманской модели линейки, а также о преимуществах новейшей технологии LED-подсветки, которая позволила добиться невероятной для жидкокристаллических телевизоров контрастности – 3 000 000:1 и ярких естественных цветов. Разумеется, гости стенда смогут лично убедиться в словах промоутера и воочию увидеть яркие сочные цвета на экране телевизора, рассмотреть его нестандартный минималистский дизайн, который идеально впишется в любой интерьер.

Основная идея, стоящая за новыми флагманскими LED LCD телевизорами LG – выйти за рамки обыденного, привычного. Начиная с уникального дизайна – выключенный телевизор выглядит как сплошной лист черного стекла, а специальное покрытие и новейшие технологии позволили уменьшить расстояние между экраном и корпусом, поэтому телевизор SL9000 отличается тонким корпусом (глубиной всего 2,9 см). Таким образом, включив телевизор, вы можете полностью погрузиться в происходящее на экране, где стираются границы между экраном и интерьером, между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий.

Рекламная кампания будет продолжаться и после Нового года. Получить информацию о новом LED LCD телевизоре LG SL9000 и увидеть виртуального промоутера смогут все желающие в таких торговых центрах Украины как: "Караван", "Украина", "Глобус", "Блокбастер" (г.Киев), "Среднефонтанский" (г.Одесса), "Мост Сити" (г.Днепропетровск), "Караван" (г.Харьков), "Донецк Сити" (г.Донецк).