Мороз хочет, чтобы рекламу социалистов оплатили из бюджета Тимошенко

20 ноября 2008, 15:41
Лидер СПУ Александр Мороз признает, что по деньгам его партия для БЮТ, ПР и НУНС – не конкурент. И предлагает финансировать агитацию из бюджета.

Александр Мороз, фото Яремчука

По его словам, во время политических кампаний одна секунда выступления на столичных телеканалах стоит 3 тысячи долларов. Поэтому А. Мороз отметил, что СПУ как партия, существующая на взносы ее членов, не может конкурировать с другими политическими организациями.

"Мы – не конкуренты БЮТ, Литвину, "Нашей Украине", – сказал Мороз. Даже за присутствие в информационных выпусках, по словам лидера СПУ, нужно заплатить. Как выход для обеспечения честной борьбы А.Мороз предлагает осуществлять оплату за политическую рекламу бюджетными средствами.

Реклама

По его информации, одна избирательная кампания обходится в общем в 8 миллиардов гривен. "Значительная сумма из этих денег идет на подкуп избирателей, на подкуп голосов. В Киеве цена голоса уже приблизилась к 500 гривням", – резюмировал лидер СПУ.

Уважаемые читатели, как вы относитесь к идее финансировать политрекламу из госбюджета? Выскажитесь в комментариях!