Наташа Киндюк. Как мы звонили в Китай

7 апреля 2008, 19:48
"Мы точно понимали, что нас слышат, но не понимают, что мы говорим. Я пыталась общаться с ними на английском, но безрезультатно. Потом я стала произносить отдельные слова: "Нефтегаз-67", "корабль", "Украина".

Узнав, что несколько родных дозваниваются на телефоны своих мужчин, которые сейчас числятся как пропавшие без вести, я тоже попробовала дозвониться отцу.

Честно говоря, без всякой надежды, больше, наверное, от какого-то отчаяния. Во-первых, несколько раз отвечал оператор по-китайски, а потом дублировал на английском языке, что абонент недоступен. (Это позже нам перевел переводчик). Но когда я услышала в телефонной трубке не привычный ответ оператора, а свободную, живую речь на китайском языке, первое, что я сделала – это включила громкую связь, чтобы родные, которые находились рядом, не подумали, что я сошла с ума. Мы точно понимали, что нас слышат, но не понимают, что мы говорим. Я пыталась говорить с ними на английском языке, но безрезультатно. Потом я стала просто говорить отдельные слова: "Нефтегаз-67", "корабль", "Украина", "Россия". Мне пришла в голову мысль, что отца спасли и он где-то рядом с людьми, которые пытаются со мной разговаривать, и стала кричать: "Папа, папа! Вас ищут!!!" Связь оборвалась. После нескольких следующих безрезультатных попыток дозвониться я поняла, что нужен переводчик. Найдя переводчика, мы опять дозвонились, но китайская сторона или делала вид, или в самом деле нас не слышала. Переводчик нам объяснил, что это не оператор, это обычная речь, а говорили нам по-китайски: "Алло, Вас плохо слышно. Перезвоните еще".

Реклама

К сожалению, я не сразу догадалась записать разговоры. Но и последующих записей достаточно, чтобы понять – мы дозваниваемся на телефоны родных!

Естественно, я понимаю, что сбой в международной мобильной сети возможен и я могу попадать не на тот номер. Но тогда почему, когда я дозвонилась оператору нашей мобильной связи UMC, мне подробно продиктовали все мои исходящие звонки в другие страны, в том числе и в Китай?

+8613530228784 – это телефонный номер моего отца Киндюка Николая Ивановича, который он приобрел по приезду в Китай. Это же подтвердила полиция Гонконга, когда мы с ними связывались. Также они подтвердили, что на мой номер отец звонил последний раз 22 марта 2008 года, за два часа до трагедии, что исключает возможность потери им телефона. Или телефоны потеряли все пятеро наших мужчин, до которых мы дозваниваемся???

Реклама

СЛУШАЙТЕ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

Звонки с моего телефона в Китай:

26 марта 2008 г.

Реклама

9 ч. 36 мин. 40 сек. на тел. +8613530228784 – длительность разговора: 1 мин.16 сек.
9 ч. 46 мин. 08 сек. на тел. +8613530228784 – длительность разговора: 1 мин. 07 сек.
11 ч. 35 мин.25 сек. на тел. +8613530228784 – длительность разговора: 2 мин.22 сек.
11 ч. 45 мин. на тел. +8613164780 – (это телефон парня, который числится среди других 15 пропавших без вести) – длительность разговора: 1 мин.22 сек.
12 ч. 02 мин. 40 сек. на тел. +8613305435 – (это еще один номер наших ребят) – длительность разговора: 2 мин.02 сек.

По словам оператора, общая сумма за разговоры составляла более 300 гривен. На мою просьбу о выдаче мне распечатки телефонных разговоров – мне отказали, сославшись на то, что это закрытая информация.

Почему и с кем мы связываемся? Почему предыдущих два месяца, общаясь с отцом по этому же номеру, никаких сбоев связи не было. У него телефон был недоступен тогда, когда "Нефтегаз-67" был в море, но при этом я ни разу не слышала чью-то речь, кроме оператора.

Все операторы всех мобильных связей, с которыми я общалась – а я общалась, поверьте, с очень большим количеством людей, разбирающихся в этом деле – утверждают, что не может быть такого. Если карточка под водой на глубине почти 40 метров, то никакой связи, даже случайной, быть не может!

Можно предположить, что срабатывает функция переадресации (которой у отца никогда не было – за ненадобностью). Отец вообще в телефоне знал две функции "вкл." и "выкл.", он даже сообщение не знал, как написать. Ну, хорошо, по каким-то не ведомым мне причинам срабатывает переадресация, но оплачивает разговоры всё равно абонент, чей номер набирается. Когда раньше я разговаривала с отцом, оплату за связь снимали и с моего телефона, и с его. Если я на сегодняшний момент с 22.03.2008 по 05.04.2008 за разговоры заплатила несколько сотен гривен, то и он должен оплатить не меньше. Но я уверена на 200%, что у отца на телефоне не было таких денег.

ЧТО ТОГДА ПРОИСХОДИТ???

Даже если я ошибаюсь, всё равно должно быть какое-то логическое объяснение всему этому. Но никто ничего не может понять и мне не может объяснить.

Господам из "Черноморнефтегаза" про телефонные звонки мы стали сообщать с 24 марта, просили быстрее разобраться с этим фактом, и 25 марта. А когда 26 марта я дозвонилась сама лично в Китай, то в первую очередь сообщила в оперативный штаб г-ну Коваленко. Я тогда ещё верила, что они занимаются спасением. Опять услышала ответ, что мы разберемся и всё. Но мне показалось очень странным то, что меня даже не спросили, на какой номер я дозвонилась, с какого номера, сколько раз, записала ли я разговор, да вообще никаких вопросов по этому поводу не задали. Тогда я сама дозвонилась нашему консулу в Китай и рассказала про эти звонки. Он сказал, что впервые об этом слышит (с момента первого дозвона прошло тогда всего два дня), но постарается все быстро проверить. Никто ни разу не перезвонил мне и даже не попытался внятно объяснить, что с этими звонками происходит. А на мои вопросы про телефоны отвечают, что срабатывает роуминг. Хотела бы я посмотреть на человека, которого устроит такой ответ, тем более в такой ситуации.

Такое, мягко говоря, равнодушие со стороны руководства "Черноморнефтегаза" по поводу звонков меня приводит в ужас. Я убеждена, что в такой ситуации нужно цепляться за любую ниточку, проверять всё миллионы раз и делать это очень быстро. Ведь у каждого из нас в душе живет надежда! Чудеса бывают!!!

А может "господа" абсолютно уверены, что связи с нашими родными никогда не будет или им так очень нужно?