"Новый канал" назвал свои расценки на политрекламу

20 октября 2008, 14:57
Телекомпания "Новый канал" установила цены на размещение в его эфире предвыборной агитации во время кампании по выборам Верховной Рады. Цена одной секунды эфира будет зависеть от времени суток и стоить от 20 до 1500 гривен.

headhunter.com.ua

Об этом говорится в сообщении "Нового канала".

До 24 октября стоимость одной секунды эфирного времени для размещения

Реклама

политрекламы в будние дни ночью будет стоить в среднем 45 гривен, днем – около 110 гривен, вечером – приблизительно 400 гривен. В прайм-тайм одна секунда эфира обойдется политикам в 619 гривен. На выходных эфир будет стоить, в зависимости от времени суток, от 20 до 378 гривен.

С 25 октября по 14 ноября стоимость одной секунды эфирного времени для размещения политрекламы в будние дни подорожает приблизительно в два раза. В прайм-тайм одна секунда будет стоить уже 1 238 гривен. Выходные – от 41 до 756 гривен.

С 15 ноября до 5 декабря стоимость одной секунды эфирного времени для размещения политрекламы в будние дни станет еще дороже. Днем цена будет варьироваться от 192,6 гривны до 660,33 гривны. Вечером, с 18:00 до 0:00 цена будет колебаться от 715 до 2 476 гривен. Выходные – от 82 до 1513 гривен.

Реклама

Цены указаны с учетом НДС.