Политика пришла на MTV

26 июня 2008, 17:19
Кабельный канал MTV, эфир которого полностью посвящен музыке и поп-культуре, на этой неделе подтвердил, что будет показывать в эфире рекламу, которую заказывают кандидаты в президенты и стоящие за ними политические партии.

Это решение открывает двери для Барака Обамы и Джона Маккейна (до этого 27 лет канал не принимал политическую рекламу). Чуть раньше стало известно, что Барак Обама планирует запустить рекламную кампанию на нескольких кабельных каналах, однако не сообщалось, на каких именно.

Поворот политиков в сторону молодежных каналов вызван тем, что неожиданно большое количество молодежи приняло участие в предвыборной кампании в этом году. Исследовательский центр CIRCLE, изучающий социальные тенденции в молодежной среде, посчитал, что в предварительных выборах в этом году приняло участие не менее 6,5 миллиона людей в возрасте младше 30 лет, то есть потенциальных зрителей музыкальных каналов. "В тех штатах, где проводилось исследование, доля молодежи по сравнению с праймериз 2000 года скакнула с 9 до 17%", — сообщают социологи.

Реклама

"Каждые следующие выборы показывают, что в кампанию вовлекается все больше молодежи, — заявила Джинни Кедас, вице-президент MTV по связям с общественностью, — в связи с этим мы считаем, что наличие политики в эфире будет приемлемо для нашей аудитории". Впрочем, она оговорилась, что решения о том, пускать или не пускать в эфир тот или иной политический ролик, будут приниматься в индивидуальном порядке. Аналитики однако утверждают, что с помощью политической рекламы канал хочет поправить свое финансовое положение, поскольку доходы от остальной рекламы растут не так быстро как того хотелось бы телевизионщикам.

Брайан Стелтер