Про "араба" Мирного и беспроигрышную серию

30 декабря 2007, 15:08
Сегодня – последний день перед стартом АТР-Tour 2008!

Проснувшись на следующий день в 8 утра, я, почему-то, замерз. Посмотрев на пульт климат-контроля, понимаю, что мой жаркий друг из ЮАР поставил на + 19. Бррр… Тренировка у меня в 10.00 с Дорчем, и я иду завтракать. Завтрак был неплохой. Я ожидал чуть больше, но все же ничего. Есть хлеб, есть джем, даже хлопья есть:).

Вернувшись в номер, включаю компьютер и.. начинаю писать блог. В 9.30 спускаюсь вниз и ищу какой-нибудь транспорт, но и сегодня его нет. Приходится ловить такси. Я уже опаздываю на тренировку. Приезжаю на корты ровно в 10, но надо же размяться и т.д. Прибежал на корт, извинился перед Дорчем: "Транспорта нет, не виноват я". Быстро размявшись, начинаем играть. Непонятно, или я в форме или никому реально играть не хочется. Но здесь я еще не проиграл ни одного сета.

Реклама

Мы заканчиваем в 11.00, потому что на корт пришли "скупальщики" Duty Free в Дубаи – Чермак и Длухи (они два дня просидели там, пока им визу не поставили). Перекинулись с ними и с Приношилом парой фраз. На мой вопрос: "Как там Duty Free в Дубаи?" я ответа не получил. Но они не обиделись.

На обед мы сходили с Муди в ресторан Bennigans, который в трех метрах от кортов (я туда уже четвертый год хожу). Этот ресторан устроен по типу TG Fridays: гриль, паста в американском стиле. Муди говорит, что он едет в отель поспать. Ну а мне здесь торчать незачем, еду с ним (вторая тренировка у меня в 17.00 с Юшкой).

Я зашел в Интернет на часок, а потом лег почитать ту же книгу (если такими темпами буду продвигаться, то завтра уже закончу. Но, слава богу, запас книг есть).

Реклама

В четыре часа мы уже более удачно отъезжаем на корты, на официальной машине турнира. На кортах уже есть физиотерапевт и массажист украинского происхождения. Его зовут Алексей. Раньше он работал в "Динамо", а несколько лет назад перебрался сюда. Рассказав ему, все, что у меня случилось и не случилось за год, иду разминаться. Оп-па, а корт-то мокрый. Его, оказывается "умывали" и он не успел высохнуть (неудивительно, потому что к 5 часам вечера уже солнца нет и где-то градусов 12 на улице). Нас перебрасывают на другой корт, но Юшки все еще нет. Чувствую, что их, наверное, не забрали из гостиницы. Иду разминаться. Тут, кстати, уже приехало много игроков: Йоханссон, Павел, Давыденко, Воландри, Сеппи, Кифер, Турсунов (он все еще меня не особо любит)…

Отыграв час с Юшкой, иду на ужин, записываюсь в квал, и потом иду на массаж. По ходу узнаю, что здесь же проходит юниорский турнир ITF на котором играют три или четыре девчонки из Украины (пока еще их не встретил). Будем болеть!:).

Вечерком натыкаюсь на Макса Мирного с отцом. Макс идет, закутанный в кенгурушку, и в каких-то непонятных клетчатых штанах. "Я на местного не похож?, – спрашивает у меня Мирный. – А то ко мне почему-то все по-арабски обращаются". Посмеялись и, поздравив друг друга с наступающим, мы расходимся. Я – в отель, они – на ужин.

Реклама

В номере Муди мне сказал, что завтра переезжает в официальный отель (Four Seasons), и тем самым запустил мне в голову червяка. Что делать: оставаться тут одному или договорится с Чермаком и заехать к нему. В итоге, я тоже решил переехать в Four Season с Чермаком, только завтра. А вдруг этот переезд мне уже не понадобиться:).

В Интернете сетка квалифкации появляется к 11 вечера, я вижу, что я "сеяный" и играю протии Хоу из Великобритании. Я такого не знаю. Его никто не знает:).

Ложусь спать. Ведь завтра мне играть первым запуском, в 10.00. Надо рано встать, чтобы проснуться до матча.

Goood Nigt. Завтра начинается АТР-Tour 2008!..