Проклятие Берлускони: "А если ваш сын гей?"

17 мая 2008, 20:00
Дню борьбы с гомофобией посвящается

Сегодня в день борьбы с гомофобией (то есть с ненавистью к сексменьшинствам) попалось на глаза интервью месячной давности с Сильвио Берлускони в "Ньюсвике". Расспросив нового итальянского премьера как он собирается разбирать авгиевы конюшни оставленные ему в наследство предшественниками, корреспондент в самом конце интервью вдруг задает Сильвио вопрос совсем из другой "оперы": "Как бы вы отреагировали, если бы кто-то из ваших детей объявил себя гомосексуалистом?" Ответ был следующий: "Я окружил бы его или ее еще большей любовью, потому что знаю, как трудно такому человеку жить в нашем обществе. Это природа, и человека винить нельзя".

Почему журналист задал такой вопрос – понятно. Ответ на него – лакмусовая бумажка для западного общественного мнения (точнее, для тех, кто им управляет) кто этот политик: злобный ли реакционер (если б он ответил, что осудил бы сына) либо прогрессивная во всех отношениях личность (если он ответит, что это нормально или даже хорошо). Поэтому ответ Берлускони не мог быть иным. Особенно, учитывая, что он по своим убеждениям является правым, то есть потенциальным реакционером в глазах "общественного мнения", а в свое свремя его соратник Рокко Бутильоне, которого Сильвио когда-то рекомендовал от Италии в качестве комиссара ЕС по делам юстиции, вляпался в большой гомо-скандал. Он имел неосторожность заявить, что гомосоксеуализм – это грех, за что его в Брюсселе чуть было персоной нон-грата не объявили.

Реклама

Так вот. Гей-вопрос – настоящая находка для наших "черных пиарщиков". Украинские политики крайне любят давать интервью западным изданиям. И журналисту, который собирается взять интервью у Ющенко, Януковича, Тимошенко, Луценко или Кличко, можно как-то ненавязчиво подкинуть вопрос о сыне-гомосексуалисте или дочери-лесбиянке (причем в еще более подстрекательской форме: "не против ли вы, чтоб ваш сын стал гомосексуалистом"). Западный журналист ничего предосудительного в этом вопросе не увидит, наоборот, может быть даже обрадуется (мол, "как же я не сам не догадался спросить у Ющенко, Януковича, Тимошенко, Луценко или Кличко о такой важнейшей вещи!"). И, без задней мысли, спросит у нашего политика.

И это будет катастрофа. Как бы не ответили наши вожди на сей вопрос – они попадут в капкан. Ответят они, что против сыновьего гомосексуализма – можно попрощаться с репутацией на Западе. Станут они там врагами человечества похлеще Лукашенко и Уго Чавеса (вон как Путина полоскали после избиения геев в Москве). Ответят они, что были бы совсем не против, чтоб сын стал гомосексуалистом – их перемешают с грязью в Украине (это будет, наверное, еще круче, чем судимости Януковича). А уйти огородами от ответа на такой вопрос общими фразами не получится – журналист не даст.

Конечно, если б нашем политикам было бы наплевать, что они о них думают на Западе и, особенно, в Европе – тогда конечно бы никакой проблемы как ответить для них не было бы. Но наши политики хотят в ЕС. Хотят, но наверное не подозревают, что им встретится на узкой лесной тропинке по пути в эту "землю обетованную". А встретится им, помимо всего прочего, вопрос о гомосексуализме. Рано или поздно он всплывет и безо всяких усилий со стороны наших политтехнологов. Гомофобам путь в ЕС заказан. Придется расписываться в своей любви и уважении к сексменьшинствам.

Реклама

Об этом наши "проевропейские" политики пока не задумываются. А зря, надо уже готовиться. И не только к вопросам о геях и лесбиянках. Будут и другие, не совсем ожидаемые ныне, вопросы. Например, почему украинские металлургические заводы (кроме "Криворожстали") принадлежат неизвестно кому, а не международным компаниям с безупречной репутацией? Почему на облэнерго сидят какие-то непонятные личности, а не транснационалы. Почему землей Украина не дает иностранцам (кроме русских и арабов) барыжить? Почему газовая труба до сих пор не в управлении у европейских компаний? Почему вместо рапса для биотоплива украинцы свои поля пшеницей засевают? Почему наркоту у вас крышует МВД и СБУ, а героическим хлопцам-албанцам, которые по всей Европе кайфом торгуют, путь на украинский наркорынок заказан?

Много будет вопросов...