Шпионский скандал: новые детали...

20 июля 2007, 09:32
Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали очередные подробности шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна

780-страничный документ специалистов "Феррари" стал причиной судебного разбирательства. Фото Reuters

Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали очередные подробности шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна. По сведениям из информированного источника стало известно, что контакты Степни и Кофлэна начались задолго до конца апреля, когда конфиденциальный 780-страничный документ "Феррари" попал в руки главного конструктора "Макларен".

Источник сообщает, что Найджел Степни еще в марте отправил Кофлэну электронную почту с подробностями системы "гибкого днища", разработанной "Феррари". Неизвестно, дошел ли этот документ до кого-либо еще в "Макларен", но в Мельбурне команда Рона Денниса обратилась в FIA за комментариями по поводу законности системы. В FIA ужесточили требования регламента и инженерам "Феррари" пришлось искать новые решения.

Теперь FIA, на заседании Всемирного Спортивного Совета, намеченном на 26 июля, будет требовать от "Макларен" доказательств отсутствия какого-либо преимущества от владения информацией, принадлежащей другой команде, не с апреля по июнь, как заявлялось ранее, а с марта.

Уточнена информация с копировальным центром, в который принесла 780-страничный документ "Феррари" супруга Майка Кофлэна. Труди Кофлэн обратилась к сотруднику (который позже позвонил в "Феррари") с просьбой не скопировать документ, а перевести его в электронную форму и записать на диск. Сам документ, как считает следствие, был уничтожен в шредере и сожжен на заднем дворе дома Кофлэнов.

Кофлэн, как уже сообщалось раньше, рассказал о имеющейся информации управляющему директору "Макларен" Джонатану Нилу в гольф-клубе, тот посоветовал ее уничтожить. Неизвестно, однако, когда состоялся этот разговор.