Томенко считает, что регионалы выбрали неподходящее время для своей рекламы

25 ноября 2008, 13:52
Политическая рекламная кампания, которая проводится Партией регионов в условиях социально-экономического кризиса, лишь снизит рейтинг этой политической силы.

Николай Томенко, фото "Сегодня"

Такое мнение высказал заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко, комментируя появление политической рекламы Партии регионов на внешних рекламных носителях, сообщили в пресс-службе Томенко.

Он заметил, что эффективность внешней рекламы, прежде всего, связана не только с правильными сообщениями на биг-бордах, но с удачностью и уместностью времени ее проведения.

Реклама

Томенко навел пример недавних рекламных кампаний Социалистической партии Украины и ВО "Свобода", которые были восприняты обществом и экспертами как неудачный старт партий, стремящихся попасть в парламент.

"Появление политической рекламы от Партии регионов в Украине свидетельствует о стремлении этой политической силы идти на выборы. Однако, принимая во внимание социально-экономический кризис в Украине и учитывая то, что проведение досрочных выборов официально не объявлено, очевидно, что организаторы нынешней кампании политической рекламы Партии регионов сделали серьезную ошибку и, скорее, вредят имиджу своей партии", – считает заместитель председателя ВР.

По его словам, на фоне ежедневной риторики лидеров Партии регионов о серьезной угрозе социально-экономической ситуации, проблемах в экономике и немедленной необходимости защиты людей, страдающих от кризиса, "выбрасывание" на политическую рекламу миллионов гривен воспринимается как неуважение к простым людям.

Реклама

"Ведь вполне очевидно, что Партия регионов могла бы миллионы гривен, израсходованные на политическую рекламу, направить на социальную поддержку людей или на "оздоровление" предприятий, которые находятся сейчас в непростой ситуации и возглавляются депутатами от этой партии", – отметил Томенко.

Уважаемые читатели, как вы относитесь к политическим рекламам? Выскажитесь в комментариях!