Какие женщины знают 50 оттенков "нет" (1 часть)

18 февраля 2016, 07:45

Истинные женщины остаются женщинами при любых обстоятельствах, во все времена, в любое время года и суток, словом, всегда, всюду и со всеми, с первых неуверенных шагов и до последнего вдоха.

Возьмём для примера мою сестру. Она развивалась намного быстрее меня, по рассказам нашей мамы. Я начал ходить, когда мне было годика полтора, да и на ногах держался неуверенно, моя походка напоминала походку в доску пьяного мужика, который пытается всем своим видом показать, что он не пьяный, хотя со стороны всем видно, он едва стоит, а уж идти – два-три шага – и падение. Но не это главное. Куда я шёл, куда я стремился в свои неполные два годика? К окну. Мне хотелось увидеть мир. Потом на улицу. В чем был, когда угодно, как угодно, но поскорей бы на улицу...  Как пел Владимир  Высоцкий в Белом вальсе о мужчинах: "Но вечно надо отлучаться по делам, спешить на помощь, собираться на войну".

Реклама

Моя же сестра, когда ей ещё года не исполнилось, могла ползать, ходить, бегать куда вздумается, но вместо окна она предпочитала глядеться в зеркало. И прежде, чем выйти на улицу, она проводила перед ним часа два, как мининум.

Видите, мы едва появились на свет, но общечеловеческое желание "увидеть мир и себя показать" разделилось между нами чётко пополам: мне хотелось смотреть в окно или бежать на улицу, она же хотела смотреть в зеркало. Я, кстати, тоже порой подходил к зеркалу, но если моя сестра реально любовалась своим отражением, то лично я не раздумывая воинственно и безжалостно мальчишке, которого впервые увидел в зеркале, пытался первым делом проткнуть пальчиком глаз. Чтобы знал, кто тут главный. (Я защищал свою территорию. И своих дам: маму и сестру. Я был единственный мужчина в семье. Редкие появления папы, раз или два в три месяца, не могли сделать его главой семейства. Главный был я. Изредка, меня, главу семейства, мама могла наказать, поставить в угол или шлепнуть меня ремнем, но только когда я объективно вел себя недостойно звания "настоящий мужчина"...) К двум годам сестра, говорят, уже болтала без умолку, я же долго выжидал и  только ближе к четырём заговорил, и первые слова мои, как и у вещего Олега, были "Я сам", тогда как сестра сразу после слова "мама" сказала "дай", затем её словарный запас пополнился словом "нет". Вы представляете, в какой-то год с хвостиком девочка уже овладела основными словами, которыми должны пользоваться и умело пользуются настоящие женщины. "Нет, сперва дай, а не то я ухожу к маме". Это я шучу. Но в каждой шутке... Вы знаете!

Женщина стремится стать мамой, а мужчина создан для того, чтобы дать, предоставить, обеспечить благоприятные условия для этого и в дальнейшем то же. Но при этом только настоящая женщина умеет говорить слово "нет". Просто женщины до конца жизни не могут сказать "нет", как следует... Как и большинство современных мужчин. Впрочем, о них речь позже.

Реклама

Фото: kaoni701/flickr.com

Истинная женщина знает пятьдесят оттенков слова "нет". Порой это нет означает да. Порой, нет это нет, но. Иногда, нет это однозначно нет. Хотя настоящая женщина не может сказать "нет" только настоящему мужчине. Некоторые впитывают это "нет" с молоком матери. Тут никаких шуток, всё серьезно.

Реклама

Женщина всегда женщина с самого рождения и до последнего дня. И женщины отличаются от мужчин не только физиологически, нет, с детства они ведут себя совершенно по-особому. Вот, другой пример! У моих друзей, у четы Головановых, родилась прекрасная дочь Алиса. Когда ей было полтора годика, она, как настоящая женщина, влюбилась в мужчину гораздо старше себя, танцевала, когда он играл на гитаре, хотя играл и пел он хреново, если честно... Причём заметьте, при нём она никогда не показывала своих чувств. Но стоило ему долго не появляться в их доме – она уже волнуясь спрашивала: "А где Куилка?" Затем этот подлый Куилко надолго исчез, а она, словно Татьяна Ларина, вычеркнула из своего сердца Онегина, то есть Курилко (буква "р" ей тогда не давалась), посмевшего уехать не попрощавшись.

В три с половиной годика, почти в четыре бездушные родители отдали её в детсад. В первый день она рыдала так, словно Вася и Полина, её родители, отдавали её в приют для сирот, и отдавали до конца её жизни. Это была трагедия. Васе она кричала сквозь слёзы: "Я ненавижу тебя! Ты предатель!" Полине Алиса кричала: "Ты мне не мать! Не хочу тебя видеть!" При этом Алиса крепко цеплялась за мамину ногу, как обезьянка цепляется за ствол пальмы. Это в первый день. А после двух дней она уже рвалась туда, в детсад, желая надевать только самые лучшие и самые дорогие свои наряды. На пятый день вернулась из детсада со свежим, только-только начинающим багроветь синяком под глазом. Мать и отец, естественно, бросаются к родному чаду. "Что случилось? Кто это сделал? Тебя кто-то ударил?" "Архип", – сквозь слёзы призналась Алиса. "Я же учил тебя, что нужно делать в таких случаях, – сказал Вася. – Ты дала сдачи? Ты ударила в ответ?" "Да, – Алиса моментально успокоилась, и слёзы мистическим образом мгновенно высохли. – Я дала сдачи, как ты учил". "Умница, доця, нельзя показывать свою слабость". "Как ты учил, – повторила Алиса, явно довольная собой. – В ответ, – сказала она, –  я ударила Андрея".

Василий Голованов умолк. Полина Голованова, как будто ей неожиданно дунули в лицо, нервно и растерянно заморгала. "Постой, постой, тебя ударил Архип, а ты в ответ ударила Андрея? Но почему?" Иногда две женщины, при этом ближайшие родственницы, не сразу понимают друг друга. Пришлось дочери объяснить гоупой маме, розовея щёчками, хитровато скосив глаза в сторону: "Просто Архип мне нравится, а у Андрюхи бородавка". Папа так ничего и не понял, мать поняла...

У женщин особая логика, по которой чувство справедливости пасует перед чувством влюблённости, а этическая сторона вопроса напрямую связана с чисто эстетической точкой зрения, поскольку женщина всегда в первую очередь женщина и только во вторую homo sapiens.

Запомните это, мужчины, женщина всегда женщина вне зависимости от возраста. Пять лет или шестьдесят пять – не имеет никакого значения. Превосходная актриса Пельтцер когда шла на юбилей к семидесятилетней коллеге, провела в сборах три с половиной часа, опоздала на полтора часа, заезжала к парикмахеру. Юбилярша была старше её всего на год, – всего на один год – но этот год Пельтцер желала подчеркнуть, разница должна была быть видна, ведь ей самой ещё нет семидесяти, ей всего шестьдесят... с хвостиком. Это во-первых. И там на юбилее могли быть мужчины. Это во-вторых. Значит, она не могла прийти "как пугало". Понимаете? Женщины поймут...

Татьяна Пельтцер. 1920-е годы. Фото: wikipedia.org

Женщина, настоящая женщина остаётся такой до самой смерти. Кем бы она ни была, чем бы она ни занималась, что бы с ней или с миром ни происходило, она всегда ведёт себя по-женски. Вспомните, Мата Хари, скандальная танцовщица, соблазнила не один десяток мужчин. Она никогда не была совершенной красавицей, однако нечто сверхсексуальное таилось в каждом её движении, притягивало мужские взоры и они – мужчины –  очаровывались. И тогда Мата Хари становилась красивее, чем была на самом деле...

Когда она была ложно обвинена в шпионаже во время Первой мировой и арестована, она впервые за много лет осталась одна, деля камеру с тем, от чего так усиленно бежала многие годы, – с тотальным одиночеством наедине. Разбирательство длилось недолго. Суровый приговор обжалованью не подлежал. Палачи спешили, боясь вмешательства влиятельных людей. Её вывели во двор, поставили к стенке, расстрельная команда привычно выстроилась в ряд, молодой офицер начал отдавать команды, и вдруг она попросила дать ей минутку, "всего одну минутку, господин капитан". Лейтенант, которого она только что повысила в звании, проявил великодушие: приостановил казнь. Казнь была отсрочена на минуту. Для чего? А всё просто. Маленькая, с бледным, как зубная эмаль, лицом, окончательно утратившая в казематах свой неотразимый шарм, Мата Хари, отвернувшись, достала карманное зеркальце, гребешок, помаду, быстро, как могла, привела себя в относительный порядок и только потом, развернувшись к солдатам, томным голосом решительно проговорила: "Я готова, мальчики".

Мата Хари. Фото: wikipedia.org

Даже перед лицом смерти ей хотелось выглядеть идеально. Предвижу заранее, как некто из моих современников презрительно заметит: "Банальное кокетство". "Пусть так, – отвечу я ему, – но лишь женщинам к лицу кокетство, и только лишь женщины способны видеть смысл и иметь самообладание, чтобы кокетничать за минуту до смерти". Кто-то из образованных зануд скептически проворчит: "Скорее всего, это не более чем забавная легенда". "Возможно, – с готовностью соглашусь я, но добавлю, – зато и в легенде кто-то тонко подметил: Мата Хари, пусть и не самая лучшая, но как истинная женщина, обладала наиважнейшим качеством – мощным желанием всегда, всюду, во что бы то ни стало выглядеть если не сексуально и привлекательно, то хотя бы более-менее прилично, ухоженно и достойно высокого звания женщины".

Понимаете?

(Продолжение следует)