Плотницкий и Корнет делят власть, но это в параллельной реальности

21 ноября 2017, 19:37

Как дела? Да, странно. Хочется хорошего кофе, так, чтобы по дому стоял аромат хорошей жизни, предвкушений и праздника. А помимо перманентного кофейного желания все так себе. Средне-паршивенько. Все вокруг делают все так, чтобы от них отвязались. То есть общая тенденция такая: на авось сойдет и так. Как будто все равно потом переделывать, так зачем же стараться сразу, если всех устроит это временное состояние кое-как. Имитация жизни во всех ее проявлениях, как огромная и затяжная афера, на фоне которой еще большей аферой кажется сама жизнь.

Это касается исключительно всех сфер жизни и всего происходящего вокруг. То есть все, как-то не сговариваясь, дружно имитируют активную деятельность, чтобы к ним не было претензий, но между делом повторяют, что на эту зарплату работать нужно именно столько, по минимуму, и ни минутой больше. То есть на местную зарплату я уже наработал более чем, лучшего от меня ждать в принципе не стоит. Но одно дело, если это касается скучной бумажной рутины, а другое – если речь идет о человеческих жизнях и здоровье. И в какой-то момент появляется очень странное чувство, что все вокруг шито белыми нитками, а мы сами здесь временно. Временность эта тоже во всем – уезжают люди, устав ждать лучшего, закрываются привычные торговые точки, так и не получив рассчитываемой прибыли, ветшают дома, не дождавшись своих хозяев из странствий. И люди тоже уходят – умирают внезапно и без всяких предупреждений те, кто был всегда неизменен в твоей жизни. Как будто война забирает их с отсрочкой, чуть помедлив, доделав свою работу потом, потому что и ее дела были тоже шиты белыми нитками.

Реклама

А знаете, что забавно? Сегодня перекрыли центр Луганска. Кто не знает, тем лаконично поясняют: Корнет и Плотницкий делят власть. Но забавно не это. Забавно то, что эти люди в форме без опознавательных знаков с ручными гранатометами и сотрудники местного "Беркута" существуют в каком-то параллельном измерении жизни для всех остальных. Они что-то делят, чтобы решить, наконец, кто в этом затяжном сексуальном пируэте дает, а кто сверху. А кто-то при этом совершенно не в курсе всего происходящего, потому что шеи куриные по 46 рублей за кило можно и варить, и жарить, и тушить. И это мясо, как ни крути, хоть его и мало. И еда для многих вполне себе ничего – почти роскошь по нынешней странной жизни. И для многих трения Корнета и Плотницкого всего лишь транспортное неудобство – нужно добираться по делам, а центр города перекрыт. И в этих трениях, стоящих кому-то здоровья, нервов и крупных по местным меркам должностей, тоже временность. Завтра сегодняшних Тибулов и Просперо уже не вспомнят. Кто-то уже традиционно пополнит местные тюрьмы, а кто-то отчалит в Россию, скрываясь от преследования.

Поэтому отчаянно хочется кофе, хорошего кофе, который вне войн и политики. Он на все времена, а все остальное, все вместе – одна всеобщая имитация жизни.