Заработать на покемономании

30 сентября 2016, 13:49

Игра Pokemon Go бьет все рекорды по популярности в мире. Несмотря на то что официально она запущена немногим более чем в тридцати странах, "рубятся" в нее по всему миру, а количество лишь официальных скачиваний превысило 100 млн! Сколько было загружено со сторонних источников  — неизвестно. Но в Соединенных Штатах Америки игра Pokemon Go по популярности уже обошла даже социальную сеть Twitter.

В Украине игра официально еще не запущена. Но, по данным мобильных операторов, уже сотни тысяч наших соотечественников рыскают по стране в поисках покемонов, а Национальная полиция успела составить памятку о том, как безопасно играть в Pokemon Go. Поэтому даже если людям чужды подобные забавы на своем мобильном телефоне, это не означает, что стоит упускать шанс попробовать заработать на столь популярном явлении. Многие эксперты склоняются к мнению, что настоящая волна популярности Pokemon Go придет как раз после официального релиза игры в Украине. К этому надо быть готовым заранее и успеть использовать мировые тенденции в своем бизнесе — чтобы популяризовать свой товар и, соответственно, добиться роста доходов.

Реклама

ВАРИАНТЫ. Заработать на покемономании можно несколькими способами:

Во-первых, можно организовать продажу различной сувенирной покемонопродукции: брелки, футболки и т.д. Также можно покреативить и придумать авторские аксессуары. Например, в Швеции разработали специальный шлем с креплениями для смартфона для игры в Pokemon Go.

Во-вторых, экскурсионные туры по местам обитания покемонов в городе и близлежащих районах. А можно вообще разработать интерактивную карту, где геймеры-покемономаны будут писать о своих удачах или просить советов по поимке карманных монстров. Это позволит, в частности, выяснить, где чаще пользуются успехом покемонские сувениры. Кроме того, нужно понимать: для того, чтобы поймать всех доступных покемонов, игрокам может потребоваться преодолеть сотни километров! Автобусные туры для облегчения этой задачи уже организованы в большинстве крупных городов в странах Европы и в Северной Америке. Карты с расположением покемонов создаются уже и для украинских городов. Так что не стоит терять эту возможность для заработка.

Реклама

В-третьих, можно привлекать игроков в Pokemon Go туда, куда нужно бизнесмену: в кафе, коворкинг и т. д. А все потому, что в поисках редкого покемона игроки готовы ехать на другой конец города и даже рисковать жизнью, пытаясь пробраться в труднодоступные локации.

ТОНКОСТИ. Стоит помнить: в игре есть несколько типов объектов, которые всегда будут привлекать игроков. Так что, просто установив такой объект около своей точки продаж или кафе, поток людей будет обеспечен — особенно если эту точку предприниматель обозначит как место для геймеров.

К примеру, Poke stop — место, в котором игрок может получить покеболы, полезные вещи или яйца покемонов. А Gym  — место для тренировок и боев покемонов. Эти два объекта можно создать на карте самостоятельно и бесплатно: для этого надо зайти на сайт разработчика и составить заявку на добавление локации, указав адрес и название места, а также загрузив фото.

Реклама

Далее — Lure, модуль для приманки покемонов. Он активируется около Poke stop на 30 минут — для того, чтобы не ходить по округе в поисках покемонов, а чтобы они сами шли к модулю. Это очень эффективный инструмент для привлечения клиентов. Можно, например, устраивать включение такого модуля утром и вечером, о чем оставить оповещение в интернете или распространить эту информацию среди клиентов. И каждый день в указанное время у точки (кафе, коворкинге) будут собираться игроки. При этом важно учитывать, что один Lure-модуль стоит 100 покемонет, а 8 модулей — 680 монет. Чем больше монет купить за раз, тем выгоднее курс: 100 покемонет стоят $0,99, а 14,5 тыс. монет — $99,99. Таким образом, если купить самые большие наборы монет и модулей, то час "работы" такой приманки обойдется лишь в $1,19 (около 30 грн). А ведь выгоду от подобного копеечного вложения сложно переоценить! При этом можно разработать и оригинальную бонусную систему для своих постоянных покупателей  — выдавать им покемонеты.