JYSK идет навстречу украинскому потребителю

18 октября 2012, 12:23

Реклама

11 октября 2012 года состоялась пресс-конференция компании JYSK (ЮСК), на которой представители компании объявили о приходе датской сети на украинский рынок. До этого времени сеть магазинов товаров для дома развивалась в Украине на условиях франчайзинга.

Перед многочисленными представителями прессы выступили Пол Ян, представитель франчайзи JYSK (ЮСК) в Украине, Евгений Иваница, исполнительный директор ООО "ЮСК Украина", а также Фредерик Каре Кроун, директор по франчайзингу JYSK Nordic.

Прямой выход на рынок позволит существенно расширить ассортимент продукции и снизить цены.  "Мы ожидаем 10-15% увеличение количества товарных предложений для конечного потребителя – и в матрацах, и в одеялах, и в подушках мы расширим наш ассортимент", – отметил Евгений Иваница. – Потребитель сможет и чаще получать предложение от нас по сниженной цене. Если раньше мы запускали рекламные материалы один раз в месяц –  теперь это будет 4 раза в месяц".

Реклама

В ближайшие 10 лет датская компания JYSK (ЮСК)  планирует открыть в Украине 200 магазинов. В рамках глобальной стратегической программы по расширению сети в течении следующего года будет открыто 10 новых магазинов. По словам исполнительного директора компании,  сеть продолжит развиваться в трех основных форматах: торговые объекты площадью 500-600 кв. м., 1 тыс. кв. м и 2 тыс. кв. м. Места расположения магазинов будут подобраны по принципу максимального удобства для местного населения. В планах компании дальнейшее расширение сети и открытие точек не только в областных центрах, но и в небольших городах.

В своем выступлении представитель франчайзи JYSK (ЮСК) в Украине Пол Ян подчеркнул, что  компания большое внимание уделяет вопросам контроля качества продукции.

На пресс-конференции также были освещены отличительные особенности JYSK (ЮСК), которые обеспечивают лидерство компании на рынке.  JYSK (ЮСК) во всех странах придерживается единой политики и  общих ценностей честного и лояльного отношения к покупателю – потребителям предлагаются качественные и стильные вещи, все для обстановки и обустройства дома, скандинавский дизайн, и при этом по очень привлекательным ценам. В магазинах JYSK постоянно обновляется сезонный товар, действуют различные акции и предложения, что делает покупки выгодными и приятными для потребителя.

Реклама

Первый магазин JYSK был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном. Сегодня компания является крупнейшей международной группой,  управляющей 2000 магазинов в 34 странах и насчитывающей более 17 000 сотрудников. Еженедельно компания открывает в среднем две-три торговые точки по всему миру. Совсем недавно, в начале октября этого года, JYSK отметил открытие 2000-го магазина, организовав по случаю этого знаменательного для себя события самую масштабную в своей истории скидочную акцию и множество других приятных сюрпризов для клиентов сети по всему миру.