Покраска – тренд на рынке декорирования бутылок

8 июля 2013, 09:00

Покраска бутылки (коутинг) – технология, которая относительно недавно появилась на украинском рынке, и уже успела получить признание среди производителей напитков. Этот метод обладает рядом преимуществ. Во-первых, можно использовать широкий цветовой диапазон и различные фактуры (глянцевую, матовую, полупрозрачную). Во-вторых, технология создает необычные визуальные эффекты: переход одного цвета в другой, изменение цвета под влиянием температуры или ультрафиолетового излучения. Благодаря такому декорированию можно повысить узнаваемость бренда, выделить новую продукцию или провести рестайлинг существующей торговой марки.

Компания "ДанКо Декор"  одна их первых на украинском рынке освоила коутинг. На базе этой технологии предприятие постоянно создает инновационные разработки, позволяющие производителям напитков эффектно представлять свою продукцию. Одним из таких методов является покрытие стекла термочувствительными красками. Такие краски меняют цвет при перемене температуры. Цвет может меняться один или два раза (одно- и двухфазный переходы). Европейское специализированное оборудование гарантирует качество и стойкость напыления. "ДанКо Декор" стремится устанавливать демократичные цены, способные удовлетворить любого заказчика. Во многом, это становится возможным благодаря технической оснащенности компании – покрытие наносится автоматическим способом, что обеспечивает высокий коэффициент использования краски и способствует удешевлению конечного продукта.

Реклама

Для создания нового бренда в линейке водки Prime, специалисты компании "ДанКо Декор" применили технологию покраски. Это позволило подчеркнуть стиль нового продукта – водки Prime EVO и красиво выделить контуры бутылки. По мнению Сергея Данилова, директора компании "ДанКо Декор", такое оформление выражает идею эволюции торговой марки: "Различные оттенки синего цвета определяют эстетику всех водок Prime. Легкое тонирование бутылки в светло-синий цвет помогает привлечь внимание к идее эволюционирования бренда".

Водка "Плакучая ИВА Ресторанная" – еще один проект, выпущенный компанией "ДанКо Декор" с применением технологии покраски. Новый бренд компании "ОЛИМП" повторяет стилистику всей линейки водки "Плакучая ИВА" и передает атмосферу ресторанной культуры.  Поверхность бутылки покрыта прозрачным лаком, который придает стеклу особый блеск. Нижняя часть окрашена в зеленоватый цвет, переходящий в темно-зеленый оттенок на дне бутылки. Для усиления эффектности на бутылку методом шелкотрафаретной печати УФ-отверждаемыми красками нанесены надписи, стилизованные под шрифт эпохи 60-х-70-х. Сочетание технологий коутинга и шелкотрафаретной печати подчеркивает сдержанный дизайн продукта и позволяет почувствовать вкус эпохи.