Безопасность и комфорт клиентов – философия GNG GROUP

6 июля 2017, 18:38

Сокращение объемов и темпов строительства как частных, так и коммерческих объектов напрямую повлияли и на рынок защитных систем. О ситуации в данной отрасли  рассказал руководитель компании "GNG GROUP"  Сергей Головатый.

Сергей Иванович, gng-group.com.ua, начиная с 2014 года, несмотря на все внешние факторы и нестабильную ситуацию на рынке валют, продолжила рост и проявила себя как стабильная торгово-промышленная компания, заботящаяся о своих клиентах, предоставляя им выгодные цены и качественный сервис. 

В чем секрет? Нет никакого секрета! Всему нашему коллективу пришлось работать в не самых благоприятных условиях, но мы были к этому готовы, сделав соответствующие выводы после кризиса 2008 г. В то же время многие производители и продавцы защитных роллет в Украине столкнулись с необходимостью поиска новых рынков сбыта и привлечения эффективных маркетинговых инструментов. Откровенно говоря выжить удалось не всем, в особенности тем, кто не смог вовремя подстроиться под быстро меняющиеся требования рынка. 

Остались только те компании, которые смогли в сжатые сроки отреагировать на конъюнктуру, пойдя навстречу потребителям, снизив свою доходность, но тем самым увеличив свой оборот.

На сегодняшний день наличие больших складских запасов и собственных производственных мощностей не панацея. Что ваша компания может еще предложить?

Мы производим широкий ассортимент как защитных, так и солнцезащитных систем. Это рольставни, гаражные и въездные ворота, фасадные жалюзи, маркизы и навесы, рулонные шторы, пвх-завесы, жалюзи.

Кроме этого мы предлагаем системы автоматизации от ведущих европейских производителей, фурнитуру для секционных и откатных ворот, при этом обеспечивая профессиональный подбор всех комплектующих.

Но главное, мы гарантируем минимальные сроки поставки, высокое качество и доступные цены, благодаря новому принципу работы. Наша клиентская база постоянно растет, из безусловной клиентоориентированности. 

Расскажете, о каком новом принципе работы идет речь? А также, что для вас "безусловная клиентоориентированность" - философия или формальность? 

Наша компания ставит на абсолютное удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Мы выполняем все работы под ключ. Решаем все сложности, регулярно возникающие при монтажах, при этом не перекладывая ответственность на наших заказчиков. 

Конечно, все это становится возможным исключительно благодаря нашей профессиональной команде профильных специалистов. 
Для наших клиентов мы создаем "дома с характером". В этом и есть наш девиз и наша философия.

В заключении нашего диалога, какие советы вы можете дать начинающим предпринимателям? Ведь многие хотят начать, но не знают с чего?

Да, конечно, я всегда с радостью делюсь важной информацией, регулярно проводя различные тренинги и мастер-классы.

Выделю основные моменты.
Во-первых, не нужно начинать тот бизнес, в котором у вас есть возможность прогореть. Никогда не начинайте бизнес на кредитные, заемные деньги, не тратьте деньги на аренду, не закупайте товар, о спросе на который вы ничего не знаете, не начинайте с продажи товаров с длинной воронкой, решение о покупке которых принимается более нескольких дней.

Во-вторых, выберите направление деятельности. Что вы будете делать - продавать или же оказывать услуги.

К примеру, я начинал с оказания услуг по ремонту окон и защитных роллет. Так как предоставление услуг не требуют склада, закупки товаров, аренды, дорогой рекламы. 

Выберите, в чем вы профессионал, чтобы  суметь сделать на первом этапе все своими руками и стартуйте! Уже через некоторое время вы приступите к продаже сопутствующих товаров и окружите себя командой единомышленников. 

Сейчас, к сожалению, многие как начинающие, так и опытные предприниматели, обращаются в маркетинговые агентства, тратя колоссальные денежные средства на привлечение клиентов. При этом делают это впустую, в результате чего сайты не продвигаются, контекст съедает бюджеты, smm не дает нужную конверсию. В результате - разочарование и брешь в кошельке.

Все это я прошел за 15 лет в офлайн и онлайн коммерции.

Поэтому сейчас мы готовим бизнес-марафон, в котором смогут принять участие, как начинающие, так и опытные предприниматели. На повестке дня будут стоять насущные проблемы: как привлечь клиентов, какие инструменты нужны и многое другое.
Главное, что после его прохождения вы сможете самостоятельно продвигать свой бизнес, управлять всеми каналами рекламы, при этом не переплачивать посредникам.