Что такое совместная покупка

14 февраля 2014, 12:25

У многих покупателей периодически возникает вполне оправданный вопрос: почему, приобретая в магазине определенную вещь, мы вынуждены доплачивать за аренду помещения, доставку товаров на место реализации, услуги посредников и прочие всевозможные издержки? Ведь ни для кого не секрет, что чтобы покрыть все свои расходы и обеспечить удовлетворительный уровень прибыли, владельцы розничных точек умножают себестоимость реализуемых товаров в три-четыре раза. И вот результат: между фактической стоимостью вещи и магазинным ценником образуется непроглядная пропасть. Казалось бы, ее могут преодолеть только оптовики, которые закупают товар по цене, близкой к себестоимости. Но, к счастью, такая возможность есть и у розничных покупателей, принимающих участие в совместных покупках (СП).

Благодаря СП розничный покупатель имеет возможность приобрести желаемый товар по оптовой цене. Происходит это следующим образом: организатор СП набирает группу заинтересованных в определенной вещи людей так, чтобы объем общего заказа расценивался поставщиком как оптовый. В результате конечный покупатель избавляется от неимоверных переплат, доплачивая поверх непосредственной стоимости товара только за услуги организатора СП (доплата варьируется в диапазоне 10-30%, в то время как в розничных точках она составляет порядка 300-400%).

Реклама

Ликбез для организаторов СП

Заработать хорошую репутацию достаточно сложно, но еще сложнее ее удержать. Чтобы работа в сфере организации СП всегда оставалась гладкой и беспроблемной, желательно следовать некоторым рекомендациям.

  1. Убедитесь в качестве товара поставщика. Просмотрите отзывы о компании,   удостоверьтесь в отсутствии возвратов в связи с браком.
  2. Оцените обновляемость каталога – от этого параметра зависит количество заказов.
  3. Определите уровень личной  выгоды от взаимодействия с рассматриваемым поставщиком, в частности – проанализируйте программы бонусов и скидок.
  4. Обратите внимание на скорость и качество обслуживания на этапе оформления заказа. Если Вам предоставляют запрашиваемую информацию с аристократической медлительностью, вероятно, такая же ситуация сложится и с доставкой.
  5. Ознакомьтесь с условиями доставки. На данный момент самым прогрессивным способом доставки является дропшиппинг (поставщик отправляет товар не организатору СП, а непосредственно конечному заказчику).
  6. Удостоверьтесь в том, что данные сайта поставщика связаны с данными со складов. При отсутствии такой связи Вы рано или поздно столкнетесь с ситуацией возврата, необходимости изменения заказа и, следовательно, с недовольством клиентов.

 

Реклама

Фабрика женской одежды Glem http://www.glem.com.ua –надежный поставщик для СП

Украинский производитель женской одежды ТМ Glem имеет большой опыт работы с организаторами СП. Мы предлагаем оптимальные условия сотрудничества: выгодные цены, точная и оперативная обработка заказа, частые пополнения ассортимента, качественные, модные и стильные вещи.