Дата-центр ВОЛЯ к 11-летию компании продлевает действие акции по оптимизации затрат клиентов в летний период

29 мая 2013, 09:00
Практически любой бизнес сегодня так или иначе связан с Интернетом. Нет смысла даже пытаться перечислить все рабочие процессы, которые требуют выхода в Сеть.

К 11-летию компании ВОЛЯ Дата-центр ВОЛЯ продлевает до 31 мая действие специального предложения, которое позволит летом значительно сэкономить как новым, так и действующим абонентам. Всем, кто в мае станет его абонентами или подключит новые серверы, заказанные услуги в течение трех месяцев обойдутся вдвое дешевле.

Напомним, что согласно условиям данного предложения, в мае размещение любого абонентского оборудования высотой, например, в 2 юнита будет стоить новому абоненту всего 200 грн/мес. вместо стандартных 400 грн/мес. Аренда мощного четырехъядерного сервера с 4 ГБ оперативной памяти и 2 ТБ памяти на жестком диске − 400 грн/мес. вместо 800 грн/мес. Арендовать стойку высотой до 42 юнитов теперь можно за 2999 грн/мес. вместо 5999 грн/мес.

Реклама

–Запуск данной акции в апреле продемонстрировал большой интерес со стороны клиентов к возможности оптимизировать свои  затраты в летний период, – говорит руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Дата-центра ВОЛЯ Ирина Стельмах. – Поэтому в преддверие 11-летия ВОЛИ мы приняли решение продлить действие этого специального предложения, чтобы день рождения нашей компании 1 июня стал праздником для наших абонентов.

ВОЛЯ активно продвигает услуги собственного Дата-центра и привлекает новых клиентов. Так, в 2013-м, помимо выгодных цен на услуги и недавнего обновления парка серверов, для удобства пользователей был внедрен новый гибкий подход к формированию тарифных планов. Теперь абоненты могут самостоятельно выбирать необходимый для их задач сервер и нужную конфигурацию, требуемый объем трафика или полосу, а также дополнительные сервисы, формируя, таким образом, индивидуальный план. Все это можно сделать в онлайн-режиме, воспользовавшись удобной формой заказа на сайте.

Для повышения качества обслуживания при размещении оборудования в Дата-центре в пакет документов может входить отдельное приложение к договору о гарантированном уровне сервиса − SLA (Service Level Agreement). Этот документ определяет взаимную ответственность провайдера и абонента и дает качественное и количественное описание сервисов, как с точки зрения провайдера, так и с точки зрения клиента.

Реклама