Печать баннеров: виды и особенности

4 сентября 2017, 11:00

Одним из ключевых направлений в изготовлении наружной рекламы является печать баннеров. Эффективность конечного продукта напрямую зависит от качества изображения, его содержания и месторасположения. Если точки для размещения носителя подбираются в соответствии с необходимым охватом аудитории и другими параметрами, а информация конвертируется в красивую картинку/текст маркетологами и дизайнерами, то оптимальный материал определяется несколько иными факторами. А именно:

  1. Срок эксплуатации. Данный показатель напрямую зависит от плотности материала и способа нанесения чернил. В среднем уличные баннеры служат от 2 до 5 лет.
  2. Качество изображения. Для эффективной наружной рекламы достаточно разрешения 480 dpi, ведь именно такая "картинка" оптимально воспринимается аудиторией с приличного расстояния. Если вы планируете размещение баннера на мобильном носителе, рекомендуется отдавать предпочтения интерьерному качеству печати, то есть – более 720 dpi.
  3. Стоимость. Если бюджет рекламной кампании ограничен (особенно актуально для краткосрочных акций), можно вполне обойтись стандартным ламинированным баннером. Для более продолжительных мероприятий актуальны материалы повышенной плотности и износостойкости – литые или двусторонние.

Классификация и функциональные возможности баннеров

Реклама

Превосходная цветопередача, устойчивость к воздействию окружающей среды и высокая прочность – характеристики, сделавшие баннеры одним из наиболее востребованных и эффективных носителей в наружной рекламе. Различают следующие виды:

  • Литой. Рассчитан на многоразовое использование, предусматривает печать с разрешением 360 – 1440 dpi (по желанию заказчика). Представляет собой прорезиненный брезентовый материал, устойчивый к воздействию влаги и других внешних факторов.
  • Баннерная сетка. Используется для создания носителей, подвергающихся повышенным ветровым нагрузкам. Отличается от литого тем, что имеет перфорированную поверхность. Рассчитан на размещение на высотных зданиях, поэтому изображения печатаются с разрешением 480 dpi.
  • Ламинированный. Имеет меньшую плотность по сравнению с литым типом, а также глянцевую поверхность. Оптимально подходит для проведения краткосрочных рекламных кампаний (в силу демократичной стоимости).

Двусторонний. Применяется для создания троллов, растяжек (2 сюжета), абсолютно непросвечиваемый за счет черной подложки между слоями поливинилхлорида. Печатаются в разрешении порядка 360 dpi.