Самая необходимая экипировка мотоциклиста

4 мая 2017, 11:59

Безопасность на дороге для каждого мотоциклиста – превыше всего. Поэтому так важно продумать все элементы мотоэкипировки, необходимые именно вам. Всю защитную экипировку можно разделить на такие категории: мотошлем, перчатки, куртка, защитная черепаха, мотоштаны, наколенники, подшлемник.

Мотошлемы

Мотошлем по праву считается самой главной и важной частью защитной экипировки. Шлемы подразделяются на несколько видов – интегралы, модуляры, открытые, для кроссовых гонок. Для длительных поездок на большой скорости оптимально подходит интеграл – он полностью защищает голову, хорошо закрывает лицо от ветра, песка, насекомых, отличается хорошей звукоизоляцией.

Реклама

Модуляры по степени защищенности сравнимы с интегралами, но оснащаются откидной нижней частью. Такие шлемы удобнее для поездок по городу, когда нужно часто останавливаться – откидная часть позволяет говорить, выпить воды или перекусить, не снимая шлем.

Подбирать шлем нужно тщательно – он должен сидеть плотно, но не давить, чтобы в дороге не возникало неприятных ощущений. Если шлем сдавливает голову слишком сильно, может возникнуть головная боль, что в дороге – не самый лучший вариант. Шлем должен облегать голову так, чтобы боковые уплотнители плотно прилегали к щекам. При намерениях сдвинуть шлем, он должен подаваться, но немного.

Подшлемник

Подшлемник – многие байкеры задаются вопросом необходимости этого элемента, в котором в жаркую погоду еще жарче. На самом деле, подшлемник защищает от насекомых, пыли, если вы ездите в открытом шлеме, с ним волосы меньше путаются. В жаркую погоду не пачкается внутренняя обивка шлема, поэтому он сохраняет свой вид на более длительное время.

Реклама

Мотокомбинезон

Мотокомбинезон может быть цельным или раздельным – в этом случае куртка фиксируется к штанам. Цельные комбинезоны не пользуются повышенным спросом, по причине сложности с надеванием и сниманием.

Мотоботы

Мотоботы лучше выбрать высокие, хорошо защищающие голеностоп. При падении мотоцикла на ногу жесткие, высокие мотоботы предотвращают вероятность перелома ноги.

Мотокуртки

Мотокуртки бывают кожаные и текстильные. Кожаные куртки без защиты чаще всего используются для создания имиджа брутального байкера. Чтобы гарантировать высокий уровень безопасности, стоит выбирать кожаную куртку с защитой на спине, локтях и плечах. Защитные вставки можно снимать, если в них нет необходимости. Текстильные куртки создаются из ткани с водонепроницаемой пропиткой, стойкой к разрыву и стиранию.

Реклама

Перчатки

Перчатки лучше выбирать, в зависимости от типа мотоцикла и стиля езды. Для круизеров и спортивных мотоциклов подходят перчатки из кожи, а для легких кроссовых, эндуро байков – текстильные с кожаными вставками. Наиболее удобными считаются длинные перчатки, защищающие руки от ветра и холода.

Защитная моточерепаха

Черепаха являет собой эластичную сетку, на которой закреплены защитные вставки в области груди, спины, плечевого пояса и локтей. Черепаху надевают под мотокуртку, в которой нет защитных пластин. Черепаха выдерживает удары об асфальтовое покрытие, а куртка сверху не дает ей порваться. Защита для спины имеет вид конструкции, состоящей из пластиковых защитных пластин, которые крепятся с помощью эластичных ремней.

Мотоштаны

Мотоштаны считаются не обязательным, но желательным атрибутом защитной экипировки. Мотоштаны создаются из кожи или прочного нейлона, обязательно оснащаются защитными вставками на коленях и бедрах. Защиту можно снимать, чтобы надеть отдельные наколенники. Если вы намерены купить наколенники, лучше выбирать шарнирные, они удобнее.

Мотоэкипировка в широком ассортименте представлена в магазине Motakuji. Сидка 5% на мотошлемы и защитную экипировку на весь 2017 год по промокоду segodnya-2017 на motakuji.com.ua