Zelmer лидирует в топ-10 лучших моделей мясорубок

28 января 2016, 17:46
Рейтинг 2015 года возглавляют модели мясорубок марки Zelmer. Это показал анализ продаж и потребительских предпочтений от ресурса Ek.ua. О критериях выбора и популярных моделях читайте в этом обзоре.

Аналитический обзор рынка

По данным статистического анализа, к мясорубкам Zelmer у украинского потребителя сложилось доверительное отношение. В данном сегменте польскому бренду удаётся закрывать более половины внутренней рыночной потребности нашей страны. Высокое качество сборки, практичность и надёжность, продуманность конструктивных решений и полноценная комплектация, эргономичность, отличная функциональность и дизайн, демократичное ценообразование в итоге обеспечили неподдельный интерес и устойчивый спрос к продукции бренда.

Реклама

При выборе бытовой модели мясорубки приоритеты и предпочтения покупателей распределились следующим образом (модель согласно позиции рейтинга — доля объема продаж, % / ценовой диапазон, в грн.).

Трендовые модели Zelmer:

Реклама
  • 987.80 — 17,6 % / 2149–3588;
  • 887.84 — 7,2 % / 1256–2706;
  • MM-1200.84 — 4,9 % / 1570–2579;
  • 987.89 — 3,6 % / 2249–3564;
  • 687.5 — 3,6 % / 995–1699;
  • ММ-1200.80 — 3,1 % / 1694–3531;
  • 887.5 — 2,5 % / 1205–2085;
  • 987.83 — 2,4 % / 2149–3798;
  • 987.84 — 2,3 % / 1949–3397.

Актуальные модели других производителей:

  • Moulinex ME-626 — 2,3 % / 2149–3119;
  • Kenwood MG-360 — 1652–2339;
  • Moulinex ME-205 — 1295–1942;
  • Braun G1500 — 1900–3635.

Благодаря хорошей базовой комплектации, производительности и широким функциональным возможностям эти устройства не уступают полноценным кухонным комбайнам.

Симпатии и предпочтения

Реклама

Согласно показателям реального спроса и предложений, наибольшие объемы продаж мясорубок были зафиксированы для продукции следующих торговых марок (доля рынка в процентном соотношении):

  • 59 % — Zelmer (Жешув, Польша);
  • 12 % — Moulinex (Groupe SEB, Франция);
  • 5 % — Kenwood (Kenwood Manufacturing Co. Ltd / De'Longhi, Кенвуд, Великобритания);
  • 4 % — BOSCH (Герлинген / Баден-Вюртемберг, Германия);
  • 20 % — прочие производители.

Что повлияло на выбор

По остальным потребительским критериям основной спрос пришёлся на показатели потребляемой мощности (наиболее востребованы экономичные агрегаты до 800 Вт (71 %)) и оптимальной производительности (более 1,5 кг в минуту (90%)).

Дополнительная комплектация полностью соответствует традиционным кулинарным вкусам и запросам украинцев: многофункциональные диски для фарша (100 %); насадки для домашних колбас (86 %), томатов и мягких овощей (36 %), кеббе (31 %); барабаны для тёрки и шинковки (64 %); соковыжималка для цитрусовых (22 %). Остальные компоненты влияния на выбор практически не оказали.