Корпоративная филантропия: современные международные тренды и лучшие практики

18 апреля 2013, 15:40
26 апреля с 15:00 до 17:00 в помещении пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" состоится тематическая встреча "Корпоративная филантропия: современные международные тренды и лучшие практики".

Встреча пройдет в рамках совместной программы Украинского форума благотворителей и компании "Сегодня Мультимедиа" Клуб корпоративных филантропов

Будут обсуждены следующие вопросы:

Реклама

1) Инновации, лучшие практики и ноу-хау в сфере корпоративной филантропии в зависимости от размера компании (транснациональная компания, большой, средний, малый бизнес) и сфер ее деятельности.
2) Развитие программ корпоративной филантропии в условиях финансово-экономического кризиса: как продолжать поддерживать / реализовывать собственные благотворительные / социальные инициативы при сокращении бюджетов.
3) Особенности реализации программ корпоративной филантропии через партнерство с неприбыльной организацией.

Опытом с участниками поделится Красимир Величкова (Болгария), эксперт по вопросам корпоративной филантропии, директор Болгарского форума доноров – единственной ассоциации фондов и корпоративных доноров в Болгарии. Красимир имеет значительный опыт разработки стратегий по организационному развитию, по развитию корпоративной социальной ответственности, по привлечению ресурсов и т.п.. Госпожа Величкова является членом исполнительного комитета Европейской сети донорских (DAFNE). Магистр культуроведения Софийского университета Святого Климента Охридского (2003).

Участие в мероприятии: бесплатная, но требует обязательной регистрации.

Реклама

Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо прислать контактные данные участник в адрес events.ufb@gmail.com до 24 апреля 2013 года.

СПРАВКА

Клуб корпоративных филантропов – это совместная программа Украинского форума благотворителей и компании "Сегодня Мультимедиа". Цель программы: развитие корпоративной филантропии в Украине путем создания площадки для встреч, обмена опытом и развития партнерства между компаниями, осуществляющими программы корпоративной филантропии.