Уникальные возможности и эффективность прессы как канала коммуникации. Специфика финансового сектора и региональной прессы

27 октября 2013, 16:01
Профессиональная конференция для банков и компаний, оказывающих финансовые и страховые услуги Дата проведения: 29 октября 2013 года Место проведения: г. Киев, ИД "Сегодня Мультимедиа":ул.Борщаговская,152 Б Продолжительность конференции: с 15:00 до 18:00.

Программа: 

15:00 – 15:30 Специфика медиапотребления прессы в разных регионах Украины. Банковские услуги & пресса.

Реклама

Докладчик: Анна Добривечер, заместитель генерального директора TNS Украина 

15:30 – 16:00 Обзор рекламного рынка региональной прессы Украины. Основные тенденции 2012-2013

Докладчик: Наталья Мироненко, директор PPN Украина

Реклама

16:00 – 16:15

Перерыв на кофе

16:15 – 17:15 Примеры эффективного взаимодействия изданий и рекламодателей. Сегмент финансовых услуг

Реклама

Пример 1: Реальные кейсы. Рекламные кампании финансовых учреждений в локальной прессе города Винницы

Докладчик: Олег Горобец – генеральный директор, Медиа Корпорация "RIA" 

Пример 2: Выстраивание взаимовыгодных отношений – тенденция последних лет. Опыт Запорожья

Докладчик: Наталья Ковалева – руководитель рекламной службы, газета "МИГ" 

Пример 3: Роль национальных нон-тв медиа в продвижении финансовых услуг

Докладчик: представитель  ИД "Сегодня Мультимедиа" 

Пример 4: Пресса, как эффективный канал коммуникации для банков*

Докладчик: Ирина Асман – директор по региональному сегменту массовых изданий, UMH publishing

Пример 5: Женщина и Деньги

Докладчики: Ольга Мотрий – директор по продаже рекламы, ИД "Эдипресс Украина"

Татьяна Копоть – руководитель отдела продажи рекламы в женских изданиях, ИД  "Эдипресс Украина"  

17:15 – 18:00 Дискуссия об эффективности медиапланирования и недоиспользованных интегрированных возможностей издателей

- представитель  ИД "Сегодня Мультимедиа"

- Ирина Асман – директор по региональному сегменту массовых изданий, UMH publishing

- Олег Горобец – генеральный директор, Медиа Корпорация "RIA"

- Наталья Ковалева – руководитель рекламной службы, газета "МИГ"

- Ольга Мотрий – директор по продаже рекламы, ИД "Эдипресс Украина"