Выиграть автомобиль, заказывая товары почтой: насколько это реально?

16 октября 2012, 12:09
25 октября 2012 года в 12.00 в пресс-студии "Сегодня Мультимедиа" состоится онлайн-конференция представителей компании дистанционной торговли "Имидж Клуб" – специализирующейся на продаже уникальних товаров для красоты и здоровья.

Людмила Сидоренко и Оксана Костенко

Украинская компания посылочной торговли ООО "Имидж Клуб" – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Онлайн-конференция будет посвящена особенностям рынка дистанционной торговли в Украине и прозрачности проведения розыгрышей призов среди клиентов таких компаний. Её участниками станут Людмила Сидоренко, директор компании "Имидж Клуб", и Оксана Костенко, руководитель контакт-центра компании "Имидж Клуб".

Актуальность: На украинском рынке наряду с Интернет-магазинами большой популярностью пользуются компании дистанционной торговли, предлагающие потребителям покупку товаров по каталогам с последующей доставкой почтой. Особенно это актуально для жителей удаленных регионов Украины, куда Интернет-магазины не осуществляют доставку и где нет возможности приобрести все необходимые товары. Таких компаний достаточно много, и практически каждая из них делает почтовые рассылки с предложениями приобрести товары по акционной цене и принять участие в розыгрышах ценных призов. Может ли каждая из этих компаний гарантировать своевременную доставку товара и подтвердить его качество? В действительности ли проводятся розыгрыши призов среди клиентов компании, либо победители – подставные лица? Оправдана ли цена того или иного товара, представленного в каталогах? – на эти и другие вопросы ответят участники онлайн-конференции.

В ходе онлайн-конференции будут рассматриваться такие вопросы:

•    Реально ли выиграть автомобиль, заказывая товары по каталогу: чем можно подтвердить честность проведения таких розыгрышей?
•    Как не дать себя обмануть, заказывая товары дистанционно и принимая участие в акциях?
•    По каким принципам подбирается продукция для каталогов и чем подтверждается ее качество?
•    Компании каталожной торговли и Интернет-магазины:  есть ли перспективы у рынка дистанционных продаж в Украине? 

Следить за ходом конференции, а также задать вопросы участникам можно на специальной страничкесобытия, или отправив по электронному адресу press-studio@segodnya.ua.