Сочетание дачного уюта и городского комфорта – миф или реальность?

16 февраля 2018, 14:00
16 февраля 2018 года, в 14.00, в пресс-центре "Сегодня", состоялось интервью с Вячеславом Юткиным, владельцем дачного отеля "Глебовка". Дачный отель "Глебовка" стал лауреатом XXII общенациональной премии " Человек года – 2017". Номинация – " Загородный комплекс "

Реклама

- Вячеслав Михайлович, как родилась идея создания комплекса?

  Идея создания загородного комплекса в том виде, в котором он существует сегодня, не родилась сразу. Первоначально было принято решение о покупке заброшенной туристической базы, состоящей из трёх небольших деревянных домов, исключительно для корпоративного пользования. Постепенно комплекс рос и финская компания, поставляющая нам деревянные дома, рассказала нам об опыте использования аналогичных комплексов в Финляндии как туристических. С того времени – 2004-2005 год – планирование и застройка осуществлялись на плановой основе, исходя из стандартов и требований, предъявляемых к приёму гостей. Так появилась гостиница, крытый бассейн, ресторан, парковка, детская комната, СПА. Со временем, например, бассейнов стало 5.

- Считается, что удачный загородный отель создать во много раз сложнее, чем городской. Так ли это?

Реклама

Создание и эксплуатация загородного комплекса отдыха требует других усилий и инвестиций в отличие от городской гостиницы. Наши клиенты уезжают из города для того, чтобы получить сервис и комфорт, которых они в городских условиях не находят. К примеру, территория нашего комплекса — это 6 га лесной зоны, спортивный манеж, велосипедные прогулки, берег Киевского водохранилища с возможностью отдыха около воды, проживание в отдельных финских домах площадью от 60 до 200 метров квадратных, укомплектованных кухней, сауной и камином, большой СПА-центр с услугами массажиста, косметолога и многое другое.

- Какие советы Вы бы дали начинающим предпринимателям, которые хотят заниматься именно гостиничным бизнесом?

Это сложный бизнес, не гарантирующий возврат инвестиций, как правило, 10-12 лет. Кроме того, в украинских реалиях каждый шаг на этом пути обложен порой непреодолимыми препятствиями административного характера. Это, во-первых. Во-вторых, чтобы обеспечить сегодня уровень сервиса, который хотят получить гости любой гостиницы, надо владеть культурой гостеприимства и знаниями в области социальной психологии. "Клиент всегда прав", — это не метафора, этому правило должна быть подчинена вся работа. На практике для многих это оказывается непосильной задачей.

Реклама

- Кто занимался оформлением комплекса?

В отеле сегодня у нас 40 индивидуальных шале и Вы не найдёте ни одного дома похожего по интерьеру и дизайну на другой. К этой работе мы привлекаем известных украинских архитекторов и дизайнеров. А проект СПА-центра и его дизайн делали наши итальянские партнёры. Они поставили всю мебель и оборудование в этот центр.

- Как подбираете персонал?Чем его мотивируете?

Подбор персонала — одна из основных задач. К сожалению, готовых к работе профессионалов – единицы. Требуется от года до двух лет, чтобы воспитать сотрудника, отвечающего требованиям комплекса на 100%. Вопросы мотивации такого персонала выходят на первый план и, как правило, они привязаны к индивидуальным показателям его работы и к общему результату отеля. Нужно быть семьёй, а не просто компанией. Когда человек идет на работу не столько из-за экономической выгоды, сколько из собственного желания, когда он знает, что на работе его ожидает атмосфера дружбы и тепла, то и к бизнесу он относится не как к принуждению, а как к общему проекту, частью которого он является, что и подталкивает его быть лучшим в своём деле. Семья – вот главный ключ к успеху в любом деле.

- Где находится дачный комплекс?

Дачный отель "Глебовка" расположен в великолепной сосновой роще на берегу Киевского Моря, неподалёку от Вышгорода. Отдыхая у нас, гости открывают для себя дополнительные преимущества отдыха возле воды: свежий воздух, открытые летние бассейны, лес. Обширная территория позволяет каждому любителю уединения найти тихий уголок себе по нраву.

- Из чего состоит   Дачный комплекс "Глебовка"?

Дачный отель "Глебовка" – это гостиничный комплекс, в который входят финские коттеджи, ресторан "Маяк", SPA-центр "Четыре стихии" и отель "Золотой ручей".

 - Какие услуги вы предлагаете своим гостям?

  Отдых в нашем отеле удовлетворит самых требовательных гостей.  Они могут арендовать финские коттеджи различной категории и номера в гостинице "Золотой ручей", провести конференции, семинары, деловые переговоры, вкусно покушать в ресторане "Маяк" и воспользоваться услугами SPA-центра "Четыре стихии".

- Есть у вас постоянные гости?

Да, среди гостей отеля есть много семей, которые предпочитают "Глебовку" годами. Отдых в нашем комплексе стал доброй традицией для украинцев, а ежегодные нововведения и модернизация основных объектов комплекса демонстрируют высокий уровень отеля, который поддерживается на украинском туристическом рынке уже 18 лет. Неудивительно, что в течение летнего периода и зимних праздников гостиничный комплекс загружен на 100%.

Дачный отель ""Глебовка" работает круглый год и все желающие смогут снять домик или номер на любой срок. Некоторые наши клиенты предпочитают арендовать домик на весь год, другие – приезжают на уик-энд. Но всех, кто хоть раз побывал в "Глебовке", неизменно тянет вернуться туда снова и снова.

- Какие развлечения есть для детей и взрослых?

К услугам наших гостей мы предоставляем сезонную анимацию для детей и детскую комнату "Кошкин дом", спортивную площадку для игры в теннис, баскетбол, бадминтон и футбол, велосипеды, сигвеи и квадроциклы, зимний каток, фитнес-центр с современными тренажерами и бассейны

- В чем особенность комплекса?

Экологичность – один из главных векторов направления работы "Глебовки". Мы стремимся обеспечить экологическую безопасность для наших гостей, поэтому построили современную  эко-парковку с круглосуточным видеонаблюдением. По правилам нашего отеля гости оставляют  автомобили на стоянке, а наш электромобиль доставляет их  личные вещи в забронированный коттедж. С августа 2017 года на территории "Глебовка" начала работать мобильная зарядная станция для автомобилей. Кроме того, важным преимуществом нашего гостиничного комплекса является то, что гости имеют возможность отдыхать с домашними любимцами для полноценного семейного отдыха.  Еще одной изюминкой нашего заведения является отсутствие агрессивной рекламной кампании. Мы воспринимаем наших гостей, как часть нашей семьи, поэтому не хотим перегружать их лишней информацией, ведь то, что действительно "хорошо" – не требует излишней огласки.