"062" запоминает жалобщиков

6 июля 2008, 13:29
За полтора года харьковчане 500 тысяч раз пожаловались властям на жизнь.

Как рассказала начальник контрольно-аналитического отдела службы "062" Наталья Падгурскис, чаще всего жаловались на коммунальное хозяйство. В привычку вошло жаловаться на "Жилкомсервис", на нарушение порядка, а также на социалку. Помочь сами сотрудники службы не могут, но в течение 5—10 минут стараются передать жалобу по адресу: например, в теплосети или КП "Вода". Каждая заявка остается в базе, и уже при следующем звонке компьютер выдает адрес заявителя и количество его обращений. Больше всего жалобщиков в 062 — среди жителей Дзержинского (больше 120 тысяч) и Московского (почти 100 тысяч) районов. Реже всего звонят из Червонозаводского района Харькова (около 30 тыс.).