25-летняя украинка вербовала секс-рабынь ради гражданства Германии

27 июля 2011, 16:55
Донецкие силовики уничтожили международный канал поставки украинок в ФРГ для сексуальной эксплуатации

"Предпринимательницу" задержали в Краматорске. Фото news.ewant.ru

В результате совместной спецоперации милиции Донецкой области и облуправления СБУ, в Краматорске задержана 25-летняя вербовщица, а в Луцке, с участием местной милиции — посредник из Германии и его украинский помощник, который готовил визы (кстати, в Луцке удалось вырвать из лап преступников двух будущих жертв).

Сутенера, который обеспечивал секс-эксплуатацию девушек в ночных клубах ФРГ, взяла немецкая полиция. Все четыре фигуранта арестованы. Как отмечает замначальника ОСО ГУМВД Украины в Донецкой области Марина Голдынская, это один из немногих случаев, когда уничтожен весь канал и возродиться самостоятельно он уже не сможет.

Реклама

Замначальника УБПТЛ ГУМВД Украины в Донецкой области Андрей Небытов рассказал "Сегодня", что секс-трафик существовал почти три года. За это время жертвами злоумышленников стали около 30 украинских девушек.

Сначала безработная краматорчанка подбирала будущих секс-рабынь. Мотив сутенерши, по ее словам, — хотела получить вид на жительство в ФРГ. "Некоторых девушек она посвящала в реальные цели их отправки в Германию, обещая хорошие деньги. Других уговаривала поработать гувернанткой или горничной", — поясняет Голдынская. Отбирать наиболее симпатичный "товар" приезжал посредник из Германии. Гламурный немец вызывал у девушек доверие. Затем он вез женщин на Волынь, где в Луцке их селили на съемной квартире, делали им визы, после чего переправляли в Польшу, затем в Германию. Ну а там вместо легкого заработка их заставляли заниматься проституцией в ночных клубах.

"Не давали есть и пить несколько дней. Паспорта не отбирали, но денег у девушек не было и они "ломались", — говорит Голдынская. Работали на кабальных условиях — только за еду и питье. Одна из жертв, которую отпустили из Германии, рассказала, что в день у нее было 3—6 клиентов, каждый из которых платил 300 евро за час. "Работала" она полгода и, таким образом, принесла преступникам не менее 40 тыс. евро. После приезда в Краматорск ей заплатили 500 евро.