Девушку, которую облили самогоном и подожгли, не удалось похоронить сегодня

22 мая 2013, 18:37
Маме умершей плохо, а подозреваемый в убийстве молчит без адвокатов

Юлия Ирниденко. Фото: "Вконтакте"

17-летнюю Юлю Ирниденко, которая вчера утром скончалась от ожоговой болезни, сегодня похоронить не удалось. Как рассказали нам родственники девушки, прощание с Юлей состоится завтра утром, а мама умершей, Надежда Николаевна, до сих пор не может оправиться от трагедии и плохо себя чувствует.

Читайте также: В Харькове умерла девушка, которую облили самогоном и подожгли

Реклама

Напомним, медики десять дней боролись за жизнь Юлии, которую 11 мая во время вечеринки в одной из квартир Червонозаводского района облили самогоном и подожгли. Девушка получила 90% ожогов кожи.

Тем временем мать 22-летнего Павла Губина, которого подозревают в дерзком преступлении, уверяет, что ее до сих пор не пустили к сыну в СИЗО. "Сегодня к Паше попал адвокат, однако нормально поговорить им так и не разрешили. То, что сын дает туманные показание – вранье: Паша попросту молчит, потому что не хочет общаться с правоохранителями без защитника", – рассказывает Елена Губина. Женщина также опровергает и то, что Сергея Синсиневича, который сейчас проходит по делу как свидетель, спрятали за городом. "Вчера вечером я лично встретила его у подъезда вместе с его дедушкой. Синсиневичи теперь не общаются со мной, потому что я не скрываюсь от журналистов.

Читайте также: Мать девушки, которую парень облил самогоном и поджог: "Она не чувствует тела и до сих пор в шоке"

Реклама

Читайте также: Мать девушки, которую облили самогоном и подожгли: "Юлечку хотим похоронить завтра. Она и так намучилась"

Поэтому поговорить с Сережей о случившемся я по-прежнему не могу. Мне удалось узнать, кто был в ту ночь в его квартире, но эти парни уверяют, что ушли домой до трагедии, хотя это не так", – рассказывает Елена Губина, которая не верит в вину Паши. Мать уверена, что не ее сын, или, по крайней мере, не он один совершил преступление. Ведь если вину Павла Губина докажут, за убийство с особой жестокостью ему грозит пожизненное заключение.