Командир самолета "Одесса-Донецк": "Последний момент перед падением я вообще не помню!"

14 февраля 2013, 11:50
Сергей Мелашенко после катастрофы находится в больнице

Реклама

Среди пострадавших после крушения самолета АН-24 в Донецкой областной травматологии находится 4 члена экипажа. Среди них с переломом руки командир воздушного судна Сергей Мелашенко. Нам удалось взять у него комментарий относительно возможных причин крушения самолета.

Как поделился с "Сегодня" летчик, саму катастрофу он до сих пор не может вспомнить. "Последний момент я не помню. При первой посадке промазали мимо взлетной полосы. Ушли на второй круг из-за непогоды. Была низкая облачность. Сильный, очень сильный туман", — рассказал Сергей Мелашенко.

Сейчас летчик чувствовал себя более-менее сносно и даже немного ходил по палате. "Да, чувствую себя нормально, у меня все есть, я не голоден", — успокаивал своих близких по телефону пилот.

Реклама

Стали известны имена погибших в авиакатастрофе под Донецком

Всего в больнице находится 8 пассажиров и членов экипажа, разбившегося при посадке самолета "Одесса-Донецк". Еще один пострадавший – в другой больнице. Состояние всех людей стабильное, угроз их жизни нет. Но у людей психологическая травма, и сейчас с ними работает психотерапевт, – рассказали корреспонденту "Сегодня" медики.

Последние данные о крушении самолета Одесса-Донецк: 5 погибших, 2 человека – на операциях

Реклама

Напомним, вчера в 18:24 самолет, выполнявший чартерный рейс "Одесса-Донецк", во время приземления вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Донецком международном аэропорту им. Прокофьева. От удара самолет перевернулся, его корпус раскололся и загорелся. На данный момент известно о пребывании на борту 42 пассажиров и 8 членов экипажа. В результате чрезвычайного происшествия погибли 5 человек.

В Сети появилось видео с места крушения самолета Одесса-Донецк (видео)

Причины ЧП устанавливает Национальное бюро расследований Украины. На месте катастрофы найдены черные ящики.

Известно, что пилоты имеют все необходимые разрешения на полеты и стаж. На самолет, который летал с 1973 года, также имеются все разрешения.