Луганская красавица променяла шпильки на гайки и покоряет мужчин на СТО

24 апреля 2013, 09:36
Людмила Семионова предпочла копаться в автомобильных двигателях и собирать ретро-машины

Реклама

Профессиональная фотомодель из Луганска 21-летняя Людмила Семионова предпочла копаться в автомобильных двигателях и собирать ретро-машины, вместо того чтобы покорять подиум. И даже несмотря на массу предложений от фотографов, хрупкая девушка не собирается менять свой рабочий комбинезон на шпильки.

Как рассказала "Сегодня" модель-автомеханик, любовь к гайкам и ключам ей привил отец еще в семилетнем возрасте, когда брал с собой в гараж. "Я начинала с мопеда "Рига". Потом мы с отцом начали создавать свою технику, у других производителей заимствовали то, что не могли изготовить сами, например, колеса. А так по собственным чертежам мы разработали даже такие мопеды, в которых отсутствовал привычный бензобак — бензин заливался прямиком в раму", — говорит Семионова.

В отличие от сверстниц, девушка никогда не ставила себе цель стать моделью. Хотя и в автомеханики особо не рвалась, говорит, просто занималась любимым делом, а специальности и модельные дипломы уже сами появились в ее жизни. В модельный бизнес Людмила Семионова попала совершенно случайно, выиграв конкурс "Мисс лицей". Тогда Людмила получила одобрительные отзывы от членов жюри, а чуть позже юной красавицей заинтересовались модельные агентства. Заказы на фотосессии Людмила получает до сих пор — заказчики уже знают о ее не совсем обычном, как для девушки, увлечении, и теперь хотят видеть на фото и саму девушку, и ее ретро-автомобили.

Реклама

ОДНА ИЗ 24. Немецкий "Трабант" 70-х годов прошлого века, ГАЗ-965, пара "горбатых" "Запорожцев" — Людмила Семионова собственноручно собрала эти автомобили за последние пять лет, причем ГАЗ начала собирать, будучи еще студенткой высшего профучилища. Ее преподаватель Борис Алексеенко вспоминает, как он был удивлен, увидев 1 сентября среди 24 студентов курса "Обслуживание автомобильных двигателей" единственную девушку.

"Я попытался с ней поговорить, даже отговорить, но она заверила меня, что все прекрасно понимает, и обещала справиться с трудностями, — рассказал "Сегодня" Борис Алексеенко. – Поначалу на нее смотрели как на девочку, но после того как она бойко взялась за дело и без перчаток начала работать напильником, ребята поняли, с кем имеют дело, и шуточки в ее адрес сразу прекратились".

По словам преподавателя, свое обучение Людмила начала уже с определенной подготовкой, и, как оказалось, ее знания были намного выше, чем у некоторых парней. На почве любви к технике быстро подружилась с сокурсниками, и те даже считали за честь сидеть с ней за одной партой. "Как-то я устраивал ей практику на СТО. Прихожу, а там специалисты-слесари животы повываливали, сидят и удивленно смотрят, как Люда работает. После училища пошла в колледж и закончила его с повышенным разрядом", — вспоминает Борис Алексеенко.

Реклама

Менять рабочую одежду на дизайнерские убранства она пока не собирается. Главное для нее — любимое дело и крохотная дочка София. Людмила говорит, что уже сейчас дочь с интересом наблюдает, как мама копошится в автомобильном нутре. "Давить в выборе профессии на дочку не буду. Кем стать, механиком, моделью или учительницей, пусть выбирает сама", — говорит Семионова.

"ЛАНОСЫ" И "КИТАЙЦЫ" — ТАБУ

Примечательно, что в личном автопарке Семионовой находится только два "горбатых" "Запорожца" и немецкий "Трабант". "По этому поводу я не сильно расстраиваюсь — мне нравятся старые авто. К автомобилям китайского производства и украинским "Ланосам" я отношусь скептически, они не слишком надежные. А если хочется прокатиться с ветерком — беру "Субару" мужа", — говорит модель-автомеханик.

Кстати, супруг Людмилы не только поддерживает увлечение жены, но и даже помогает с ремонтом. "Все думают, что жена в перерыве между фотосессиями занимается ремонтом автомобилей, но на самом деле все наоборот", — говорит Герман Семионов.