Пиарщики раскрыли "уловки" сайта Кернеса

6 марта 2013, 15:26
На ресурсе главы Харькова больше внимания уделяется достижениям, чем деятельности

Реклама

Харьковские пиарщики рассказали, как сделать персональный сайт успешным. Для наглядного примера они выбрали ресурс мэра Харькова Геннадия Кернеса, который, по их мнению, "идеально подходит для моментального привлечения пользователей".

"Как известно, первые 3 секунды пребывания на сайте являются решающими. За это время пользователь успевает решить, стоит ли продолжить свое путешествие или остаться здесь. Большое и качественное фото способно завоевать внимание и интерес посетителя сайта", – пишет маркетолог Екатерина.

Отметим, открывая сайт харьковского градоначальника, первым в глаза бросается огромного фото Геннадия Кернеса.

Также, говорят пиарщики, на сайте должна  быть интересная страница с биографией, а "своим достижениям нужно уделить больше внимания, чем деятельности", чем тоже отличается ресурс харьковского градоначальника.

Читайте также: Компромат на YouTube: как Добкин матерился, а Кернес пинал депутата

Реклама

Неумение писать и говорить правильно — не беда, всегда можно нанять специалиста. "Если у вас нет писательских талантов — не беда. Наймите хорошего копирайтера или журналиста, который будет писать для вашего блога статьи", — советуют эксперты, которые делали сайт Кернеса.

ВИДЕО: Предвыборный матерный ролик Добкина: "Текст по-дебильному написан"

Кроме того, добавляют специалисты, персональный сайт должен привлекать, а это невозможно без мультимедия. Например, на сайте Кернеса всегда много фотографий во всевозможных ракурсах, которые можно даже поставить на рабочий стол в виде заставки.

Реклама

 Фото: kernes.com.ua.