Под фотографиями Кернеса на морях харьковчане жалуются на крыши и мусор

8 августа 2013, 09:40
Особо сообразительные харьковчане спешат решить не только общественные, но и личные проблемы

Геннадий Кернес. Фото: instagram.com/gepard59

Харьковский градоначальник Геннадий Кернес один из самых активных политиков — пользователей социальных сетей. У него есть персональный сайт, страничка в "Фейсбук", "Вконтакте", "Твиттере" и "Инстарграмм". Правда, лишь в последней соцсети мэр проявляет небывалую активность, выкладывая фотоотчеты из путешествий, утренних пробежек и уютных посиделок к компании красавицы-супруги. Возможно именно этим и объясняется разница в количестве подписчиков: в "Инстаграмм" их почти 12 тысяч, в то время как остальные едва набирают половину этого числа.

Интернет-пользователи не только просматривают и ставят одобрительные отметки на снимках мэра, но и решили использовать его активность в корыстных целях. Смекнув, что застать чиновника в Сети куда проще, чем попасть на личный прием в кабинет, харьковчане буквально засыпали рулевого города пожеланиями и жалобами, которые оставляют под красочными снимками Кернеса на морях.

Реклама

Круг вопросов, с которыми обращаются харьковчане к мэру, весьма обширный, от желания попасть на просмотр в ФК "Металлист" и вернуть скамейки под подъезд до ремонта дороги на одной из основных улиц города и жалобы на некачественное восстановление дома по ул. Слинько, 2-б, где почти год назад произошел взрыв газа. "Сейчас в нашем доме начинают выполнять наружные работы, а именно штукатурку. Утеплять его никто не собирается, нам сказали, хотя это положено по нормам и жить за кирпичной стеной невозможно, это доставляет массу проблем. Скажите, пожалуйста, куда уходят все выделенные деньги на этот дом? Мы уже поняли, что на помощь, которая была обещана можно не рассчитывать, но хотя бы дом можно утеплить? Будем благодарны вам за принятие верного решения", — пожаловалась в Сети жительница злополучной 9-этажки, но ответа пока не дождалась. В отличии от пользователя под ником ositrovgeka, который интересовался перспективой ремонта улицы Клочковской. "Это ведь важнейшая артерия города, по ней за день тысячи автомобилей проезжают",  — написал мужчина и оперативно получил ответ. "Все будет сделано для безопасной и удобной езды на машине,когда? Буду все делать чтобы к концу 2015-го было, как вы хотите", — отчитался Кернес.

Харьковчанин Артем жаловался на отсутствие воды в колонках по ул. Жилярди. "Я посмотрел, что многие пишут там о проблемах, и совсем скоро те же люди благодарят за проделанную работу. Вот и сам решился обратиться к Кернесу, написал комментарий около недели назад, пока что со мной никто не связывался по этому поводу. Также обращались в коммунальные службы, но колонку не ремонтируют",  — рассказал нам Артем. Пресс-секретарь мэра Татьяна Грузинская рассказала, что все комментарии и просьбы в "Инстаграмм" мэр просматривает лично, затем поручает решить вопрос сотрудникам отдела по обращениям граждан Департамента делопроизводства горсовета, они же могут рассматривать обращение на протяжении месяца. Впрочем, судя по страничке мэра такие просьбы рассматриваются гораздо быстрее. "Спасибо большое за оперативный и качественный ремонт крыши по пр-ту Жуковского, 11", — написала Инна Тихомирова.

ПРОСИЛ УСТРОИТЬ НА РАБОТУ. Особо сообразительные харьковчане спешат решить не только общественные, но и личные проблемы. К примеру, пользователь под ником vano_kulikov попросил мэра посодействовать и устроить дочь-первоклассницу в школу №155. А вот egovedet решил устроиться на работу в мэрии. "Очень хочу работать в вашей команде. Дипломированный юрист, юракадемия, наша с Вами альма-матер", — подбирал аргументы молодой специалист. Судя по дальнейшим записям, парень таки получил отклик: "Во вторник позвонил молодой человек и представился вашим помощником. Назначил на четверг встречу без уточнения времени, обещал перезвонить и уточнить. Сегодня пятница, но звонка так и не было". Однако "Сегодня" парень по телефону заверил, что мэру не писал, мол, это чья-то шутка.

Реклама