Под несчастливым днепропетровским трамваем лопнул рельс

14 февраля 2013, 18:09
Денег в 2013-м хватит на ремонт 1 км рельс

Через час трамвай поставили на рельсы и отбуксировали в депо. Фото: vk.com

Сегодня утром в час пик на пр-те Петровского сошел с рельс двухвагонный трамвай 15-го маршрута. Просто чудом на пути трамвая, вмиг перегородившего одну из полос дороги, не встретился ни один автомобиль — его многотонная громада могла бы превратить в лепешку. "Это случилось около 7:30 между остановками на ул. Авиационной и Воздухофлотской. Когда я ехала на работу в начале девятого, то пассажиров там уже не было, рядом с вагоном ходили только рабочие", — говорит жительница пр-та Петровского Елизавета. "Я был в шоке, когда в нем ехал, зато круто дрифтонул!" — делится впечатлениями в соцсети днепропетровец Олег.

В горуправлении транспорта говорят, что ЧП случилось из-за того, что во время движения под трамваем лопнул рельс! "С рельс сошли две тележки. Пострадавших нет, ущерба другому транспорту тоже не было причинено, правда немного повреждена контактная сеть. Через час трамвай поставили на рельсы и отбуксировали в депо", — говорит начальник горуправления транспорта Валентин Мовчан.

Реклама

ФОТО: Непослушный трамвай, который сошел с рельс в Днепре

В Днепропетровске аварии трамваев — явление частое: в конце января на пр-те Петровского вагоны из-за лопнувшего рельса сошли на том же месте, где и вчера, а через два дня — 26 января — ЧП повторилось рядом с остановкой Центральная. Транспортники говорят, что в предаварийном состоянии в Днепропетровске каждый седьмой километр колеи! "Рельсы морально устарели, и где они лопнут не может предусмотреть никто. Каждую ночь путейцы ремонтируют рельсы, но все зависит от бюджетного финансирования, которого не хватает: капремонт одного километра обходится нам в два млн грн", — говорит Валентин Мовчан.

В "Горэлектротрансе" говорят, что выделенных им денег как раз и хватит на капремонт километра колеи! "На 2013 год нам выделили чуть больше двух млн грн. Но из этой суммы часть денег пойдет на ремонт контактной сети и трамваев, а остальное — на рельсы. А ведь только на пр-те Петровского нужно потратить минимум семь млн! Будем просить в горсовете выделить еще денег, ведь кроме 15 маршрута требует ремонта еще 19-й (ул. Ударников и пр-т Свободы), участки на 5 маршруте", — говорят работники "Горэлектротранса".

Реклама